четверг, 1 сентября 2016 г.

Антицеллюлитный массажер Anti-Cellulite Cup CelluBlue


Разговор пойдет о самом, наверное, больном для нас, девочек, вопросе - о борьбе с целлюлитом. Война для абсолютного большинства из нас не прекращается ни на неделю. Ну а на войне, как известно, все средство хороши.
Я за многие годы периодически то вела в счете, то с треском проигрывала битву с апельсиновой коркой. В общем, в последнее время я почти махнула рукой. Понимая, что одной диетой толка не добьешься, я занялась еще и спортом, это помогло, но не только процентов на 50. Для избавления от остальных 50-ти, я понимала, что неплохо бы добавить массаж, но вот на это уже силы воли не хватало. Ровно до того момента, пока у меня не появился этот забавный синий массажер. Забегая вперед, скажу, что он меня и сильно порадовал, и малость огорчил. 
Итак...

Когда мне предложили протестировать чудесную баночку, скепсиса у меня не было и в помине. Я хоть сама подобный вид массажа никогда не пробовала, но отзывы слышала только положительные, так что заранее была уверена в успехе.
С виду все очень просто, и это меня лично радует (гораздо приятней иметь дело с простым в обращении предметом, а не заумным агрегатом). Массажер представляет из себя синий гибкий колпачок из медицинского гипоаллергенного силикона. 


Качество материала и видно, и ощущается при соприкосновении/использовании. Вся поверхность и края гладкие, нет ни одной зацепки, которая могла бы поцарапать кожу.


Силикон в меру податливый и в меру же упругий, что обеспечивает возможность приноровиться и сдавливать банку с одинаковой интенсивностью, которая подходит именно мне.
Массажер имеет средний вполне удобный размер. Отлично умещается в руке.

 


Способ использования простой до примитивности, что тоже огромный плюс. К массажеру прилагалась схема, по которой предлагалось выполнять массаж. Выбираете "больное" место, не скупясь обрабатываете массажным маслом (полагаю можно взять любое косметическое, которое обеспечит должное скольжение), даете CelluBlue "присосаться" к коже, и водите им по прямой снизу вверх 3 минуты, зигзагообразно снизу вверх 1 минуту и круговыми движениями тоже снизу вверх 1 минуту. Я обрабатываю обе задние поверхности бедер, на них у меня уходит таким образом всего 10 минут. Согласитесь, это весьма недолго.
Ну и тут стоит упомянуть тот самый момент, который небольшая ложка дегтя. Хотя, если подумать, то упрекать в этом сам массажер я бы не стала. Все дело в том, что это больно. Вот я реально каждый раз чувствую, что это такое наказание за каждую съеденную булочку или не отработанную тренировку. Но, как говорится, яичницу не сделать, не разбив яиц, а от целлюлита не избавиться без усилий и разумной порции страдания. Только лентяйки и полные наивняги напяливают штаны, в которых потеют, и садятся на диван с верой, что через пол часа у них будет попа как с обложки.
Из-за болезненных ощущений я не могу делать массаж каждый день. Я делаю его 3 раза в неделю. Сейчас уже подошла к конце третья семидневка и я вижу, что даже при таком интервале результат есть. Пока что я могу сказать, что кожа стала более подтянутой и упругой примерно на 20-25 процентов. На мой взгляд, это много, так как мои попа и бедра изначально не были в ужасном состоянии. Но я не собираюсь бросать, к следующему лету я хочу добиться идеала.
Подводя итог, могу сказать, что осталась довольна CelluBlue. Это простой, быстрый и эффективный способ. Да, болезненный, но мы же женщины, потерпим, как говорила секретарша Верочка в исполнении Лии Ахеджаковой.

4 комментария:

  1. он шикарный, подтверждаю, работает, я и не ожидала и ноги схуднули даже, хоть у иеня и так тонкие6 но все равно приятно
    И быстро, я на 3 сеанс эффект почувствовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, на третий уже!? я не догадалась смотреть так рано, думаю, раз написано ждать три недели до результата, то столько и терпела)))))

      Удалить
  2. Яна, спасибо за подробности, не знаю готова ли я к такому способу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала, что была готова, но оказалось, что я все таки не такая бесчувственная)))) хотя все же я примирилась с неприятными ощущениями и решила терпеть ради гладкой попы и дальше)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.