вторник, 5 апреля 2016 г.

Матирующая рисовая пудра Paese Rise Powder


Я уже писала в предыдущих постах, что этой зимой моя кожа была очень капризной. Она перестала быть нормальной, а наоборот проявляла все признаки комбинированной и склонной к жирности. Сейчас эта напасть прошла, а до этого времени моим спасением стала финишная матирующая пудра от Paese.
Я приметила эту пудру в видео Elena 864, и решила заказать, тем более что цена была для подобного продукта более чем гуманная. И надо сказать, что я ни разу не пожалела об этой покупке.
Касательно дизайна упаковки, там все очень просто и недорого, хоть и не без претензии на вкус. Пластик простой, но при этом прочный, что отрадно.


Состав тоже весьма недурственный, нет ничего, что могло бы спровоцировать нежелательные высыпания или закупорить поры.
Вес внушительный - 15 грамм для подобного типа продуктов, где расход минимальный, это щедро.


Прилагающаяся пуховка выполняет скорее декоративную функцию и предохраняет от высыпания пудры, нежели работает по прямому назначению. 


Внутри упаковка выглядит как мельница, при вращении которой отверстия можно открыть или закрыть, таким образом, риск рассыпания снижается до минимума.
Пудра имеет совершенно белый цвет (однако на коже этого не видно, пудра выглядит прозрачной) и мельчайший помол, который позволят ей ложиться очень тонкой вуалью.


Пудра отлично закрепляет макияж, матирует на пять с плюсом, сохраняет матовость на моей коже в течение пяти-шести часов точно. Мне также нравится слегка припудривать веки (поверх базы) перед нанесением теней и фиксировать ею консилер.

На лице только консилер и тональный крем тонким слоем:


А теперь нанесен тонкий слой Rise Powder:


И более крупный план:


В общем, я довольна. Надо признать, что такие доступные по деньгам и одновременно удачные косметические продукты встречаются не так уж и часто. Подумываю взять еще баночку про запас. Ну и остальной ассортимент марки теперь вызывает жгучий интерес.

7 комментариев:

  1. А можно вопрос в лоб? Где покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно, Настя))) я заказывала прямо у них на сайте, там есть доставка http://paeserussia.com/

      Удалить
    2. Спасибо!!!
      Тоже хочу эту пудру и еще светоотражающие корректоры гляну.

      Удалить
    3. да, я тоже на них сейчас поглядываю))) говорят, что хороши)

      Удалить
  2. Хорошо матирует и расфокус дает, да? у нас в клубе визажистов был как-то семинар по этой марке, знаю, что многим профи нравится косметика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, честно говоря, мне про расфокус сложно судить, но некоторый эффект сглаживания присутствует вроде

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.