вторник, 29 декабря 2015 г.

Скульптурирующие румяна Dolce & Gabbana The Blush #22 Tan


Стыдно сказать, но до меня только недавно дошло, что бронзер и румяна для скульптурирования - это не одно и тоже, и даже не заменяют друг друга. И как только до меня это дошло, то тут же мне захотелось приобщиться к прекрасному и прикупить давно ставшие хитом румяна от  Dolce & Gabbana в оттенке #22 Tan. И вот, что из этого получилось...
Сейчас я спрашиваю себя, где были мои глаза раньше, почему я не замечала таких прекрасных сероватых оттенков и не понимала, как здорово они могут справится с прорисовкой скул, не оскорбляя при этом взора посторонних рыжими пятнами. Ответа нет. Но хорошо, что все таки это знакомство и просветление состоялось. Я очень этому рада.
И кстати это первый мой косметический продукт от марки Dolce & Gabbana.
Упаковка почти стандартная для люкса, разве что на металл не поскупились вместо пластика.



Крышка правда не откидывается полностью, а только до перпендикулярного состояния. Раньше мне было плевать на такое, но в данном случае, почему-то оказалось неудобным. 
В комплекте идет вполне приличная на ощупь кисть, но как она в деле я не стала пробовать, использовала MAC-овскую.


Оттенок румян ничем не выдает своего отношения к этой категории продуктов. Это холодный серо-бежевый цвет , полностью матовый. Мне даже видится в нем проглядывание легкой лиловости.
На бледном лице без загара смотрится невероятно гармонично, словно это и есть естественная тень.





Текстура очень удачная - чуть рыхлая, она отлично набирается на кисть, при этом нисколько не пылит.
Наносятся и тушуются румяна тоже легко, переборщить с ними сложно, поэтому можно даже наслаивать при необходимости. 
На мне держаться весь день.
Фото без румян:



Фото, где румяна нанесены под скулу и растушеваны вверх:



Кстати, сейчас я еще приноровилась прорисовывать этими румянами складку века, когда нужен совсем легкий мэйк, тоже получается очень недурно.
Ну что сказать, у меня полный восторг и восхищение.

6 комментариев:

  1. Яна, у тебя и без макияжа графичные скулы! я давно Тан собираюсь купить, иду за ними, а ухожу с другим) а вообще мне косметика этой марки нравится по качеству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо!) Ну ты же знаешь, как сильно бы ни были выделены скулы, хочется подчеркнуть их еще сильнее))) теперь еще хочу попробовать помады ДиГ))

      Удалить
  2. полностью разделаю Ваш восторг от данного средства- недавно также стала их счастливой обладательницей, теперь все остальные скульпторы и румяна во временном (надеюсь) отпуске :)

    заходите в гости, буду рада дружить!
    http://beautymenow.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я надеюсь, что остальные не будут позабыты позаброшены)))

      Удалить
  3. Отличнейшее приобретение! Поздравляю! Красивый естественный результат получается.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.