среда, 25 ноября 2015 г.

Бронзирующая пудра для лица Tom Ford Bronzing Powder #02 Terra


Я хоть и делаю контуринг постоянно, но все равно никогда не считала себя фанатом средств для этого. У меня никогда не было больше двух бронзирующих палеток в арсенале. На момент покупки Terra от Tom Ford их было именно столько, и мне хватало. Но разве могла я устоять против фордомагии? Конечно же, нет!
В первую очередь, как ни странно, меня заворожил дизайн.
Эта золотая коробочка, которая так красиво переливается под лучами света.



Внутри не привычный шоколадный пыльник, а белоснежный.


Но самое главное - пластиковый футляр самой пудры.
На мой вкус, он настолько эстетически хорош, что я бы его хотела, даже не будь внутри самого бронзанта. Абсолютно белый, с золотой каймой, отливающий безупречным глянцем и приятно тонкий, этот футляр покорил меня. Консультант уговаривала меня взять большой объем той же Terra, но в шоколадном футляре, так вышло бы экономически выгодней, но я хотела только это белое великолепие.





Выбрать оттенок было нелегко. С одной стороны я никак не мола отчетливо уловить холодность оттенка #02, про которую все говорили, с другой - мне точно не хотелось, чтобы в данном продукте были шиммерные частицы или блестки. 
Когда я смотрю на пудру в палетке, то мне она кажется вполне себе теплой. Но стоит набрать ее хотя бы на пальцы, как сразу становится очевидным наличие прохладных нюансов.




Оттенок совершенно матовый, прохладный бежевый, с некоторой даже серостью, которая присуща человеческой коже.
Пудра имеет очень мелкий помол, она не рыхлая и набирается не слишком в большом количестве на кисть. Я использую кисть для румян из натурального, но не слишком мягкого ворса, чтобы нанести и растушевать пигмент. Примечательно, что бронзант с первого раза ложиться не пятном, а естественной тенью. Поначалу мне было даже сложно понять, где он нанесен и нужно ли растушевывать, настолько деликатен продукт в перенесении на кожу. Также хорошо то, что его можно наслаивать, доводя до нужной степени интенсивности оттенка. Переборщить в любом случае будет очень сложно, у меня ни разу не получилось.
Я использую Terra только для контуринга, но с таким деликатным оттенкам можно без труда нарисовать и загар.

На фото я в полном макияже кроме бронзанта и румян. На лице только пудра.


А на этом фото уже нанесена Terra Tom Ford. Я использовала пудру, чтобы очертить скулы (появилась легкая естественная тень), а также по бокам лба.




Мне нравится, что все выглядит натурально и не бросается в глаза. И это при минимуме усилий для растушевки (честно сказать, я почти ее и не делала). Фотографировать такой натуральный эффект очень сложно, но я старалась поймать эту разницу.

На этих фото более заметно, как смотрится Terra на лице.



Сказать, что я очень довольна - ничего не сказать. С появлением Terra, я избавилась от двух других своих бронзирующих пудр. И подумываю купить таки большую палетку про запас. Ну и про оттенок #01 меня тоже мысли посещают. Говорят, он тоже хорош.

4 комментария:

  1. Красивый цвет и именно на свотчах, я увидела его холодную сторону.Яна, ты по Форду пошла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, ну там не особо разгуляешься с их ценами. Осталась одна палка только в хотела, но я пока думаю)

      Удалить
  2. Очень красиво смотрится на коже, действительно, естественно сливаясь с тоном.
    (понравилось новое слово "фордомагия" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слово такое само просится))) иногда так и кажется, что Форду известно несколько магических заклинаний ;))) и хоть мне удалось найти аналоги к некоторым его продуктам, которые ничуть не уступают, а порой даже и лучше ТФ, тем не менее многие фордовские штучки так и остаются неповторимыми и волшебными. Терра - одна из них)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.