воскресенье, 25 октября 2015 г.

Помада для губ Tom Ford Lip Color #04 Indian Rose


В общем-то я особо не горела желанием покупать новую помаду. Этот косметический продукт идет у меня медленнее всего, и хотелось как-то подсократить запасы. Но в последнее время мне так часто попадались на глаза похвалы Indian Rose, что я не устояла и все же обзавелась ею даже толком не разглядывая и тестя в корнере марки.


Я не очень люблю футляры помад с такими прямыми углами, но кажется, мистер Форд понемногу меняет это мое отношения. В общем, я уже начала проникаться этой геометрической эстетикой.



 


Оттенок я выбрала чуть ли не самый ходовой. И хоть он и выглядит довольно простым, но все же описать мне его не так легко. Это пастельный бархатистый оттенок розы. Он теплый, в нем проглядывают едва уловимые нотки коралловой гаммы, но также отчетливо уловим лиловый холодок. Такая странная и на первый взгляд несовместимая мешанина цветовых нюансов, на мой взгляд, и создает неповторимую уникальность Indian Rose. Помада выглядит очень естественно и скромно на губах, при этом освежая весь макияж и ненавязчиво привлекая внимание ко всему лицу, а не только к губам. Я бы назвала этот тон даже элегантным.


Технические характеристики вопреки моему первоначальному скепсису оказались тоже на высоте. Я много читала, что помады Tom Ford могут слегка подсушивать губы, но меня беда миновала. 
Помада заявлена как атласная, и она в самом деле при нанесении ложится легко и шелковисто. Очень приятные ощущения скольжения стика по губам. При этом с первого слоя все выглядит презентабельно - равномерно и аккуратно. Финиш именно атласный без чрезмерного глянца.
Во время носки помада только слегка тускнеет, отчего, как мне кажется, ее оттенок только выигрывает. Губы начинают выглядеть очень естественно, но при этом гораздо красивее, чем обычно, т.е. без макияжа.
Стойкость очень приличная, если не считать упомянутого выше приглушения глянца. Если есть аккуратно, то легко переживет обед.
В складки губ не забивается. Не "вытекает" за контур и не собирается в белую полоску по внутреннему краю губ.


 

Мне кажется, что в плане универсальности этому оттенку нет равных, он прекрасно подойдет для любого типа внешности.




В завершение могу сказать, что в первый день мне помада хоть и понравилась, но я не посчитала ее такой уж уникальной и замечательной. Просто приятная и с хорошим носким оттенком. Но с каждым днем я люблю ее все больше и больше. И даже думаю, что в скорости она легко сможет потеснить все остальные средства для губ в моем арсенале.


17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, хотя по первым впечатлениям казался довольно обычным))) но нет, надо просто присмотреться))

      Удалить
  2. Яна, очень понравился цвет, согласна, что он универсальный, под любой образ. Ты с хвостиком такая милая) Удачной недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо за коммент и за теплые слова)))) да, в мою жизнь вернулся хвостик, я решила чуток отрастить волосы))))))

      Удалить
  3. Ох, ну Том Форд есть Том Форд, шикарная помада!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, да, помада удалась на славу)) видно, что делали с душой и прицелом на крутость)))

      Удалить
  4. This is such a lovely post,
    i adore your style so much!
    Keep up that great style
    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный правильный розовый - мне б такой.) Вам очень к лицу, понравилось, как влажно лежит на губах - ни намека на сухость по свотчам.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) да, финиш сперва влажноватый, потом красиво тускнеет))

      Удалить
  6. Красивый оттенок, на губах смотрится очень нежно)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) при чем я на этот оттенок даже внимания бы не обратила, если бы не многочисленные отзывы)

      Удалить
  7. Какой нежный и естественный оттенок, очень красиво смотрится на губах!

    ОтветитьУдалить
  8. Приятный, благородный оттенок.
    Очень красивая фотография с шарфиком. )

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво смотрится данный оттенок на губах! теперь тоже хочу ее))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.