суббота, 25 апреля 2015 г.

Расческа The Professional Detangling Hairbrush Tangle Teezer


Покупка Tangle Teezer для меня оказалась каким-то спонтанным действом, слабо подкрепленным доводами рассудка. Я вообще долгое время даже не смотрела в сторону этого нашумевшего агрегата, мне казалось это блажью - покупать расческу по такой цене для своих коротких волос, кои довольны и обычной массажной щеткой, и расческой с редкими зубцами.
В общем, все, чем я руководствовалась в тот момент, кроме своего "хочу", это два реальных обстоятельства, которые действительно хотелось бы исправить с помощью этой чудо-расчески.
Во-первых, я надеялась с ее помощью равномерней и безболезненно распределять маску по влажным волосам. А во-вторых, после мытья мои волосы на затылке часто сбиваются и спутываются, и расчесать их обычной массажной щеткой бывает неприятно и хлопотно.
Tangle Teezer себя в данных случаях оправдала.


Вообще, расческа, ее дизайн, все сделано весьма привлекательно, и уже даже своими яркими цветами и формой манит хотя бы потрогать и испробовать, не говоря уже по приобретении.
Производитель упирает на эргономичность формы. Ну да, ее действительно удобно и приятно держать в руке, но честно, положа руку на сердце, могу сказать, что точно также легко мне было бы держать и расческу квадратной формы таких же габаритов.Так что форма для меня - скорее еще один маркетинговый трюк для привлечения покупателей.


Вся рабочая поверхность равномерно усеяна тонкими зубчиками.


Эта поверхность слегка вогнута для большего соответствия форме головы. Зубчики имеют разную длину.


Зубчики имеют неострое скругленное окончание, а также обладают хорошей гибкостью и податливостью. Думаю, что именно в этой гибкости и кроется такая удивительная способность к распутыванию волос.


Если говорить о работе расчески, то тут все почти без нареканий. Она действительно в считанные секунды распутывает и расчесывает мокрые или спутанные, или мокрые и одновременно спутанные локоны. На ней после этого остается 2-3 волоска, не более. С помощью этого свойства стало легко распределять по волосам маски и иные средства.
Но не обошлось и без минусов. Не смотря на ощутимую мягкость и гибкость зубчиков, даже при малейшем надавливании на кожу головы я ощущаю неприятное царапанье и даже боль. Так что никакого массажа. Да и просто расчесывание у корней должно быть максимально аккуратным и бережным, легкими и неторопливыми движениями. Вторым недостатком (мельчайшим, но все таки его нельзя не упомянуть) стала полная невозможность для меня разделения волос на ровный пробор. Хотя массажной щеткой я это делаю запросто.
Так что я вполне довольна новой "игрушкой", но ни в коем случае не считаю, что она одна может заменить остальные мои расчески для волос.

13 комментариев:

  1. Я тоже маски ей наношу - удобно! А для обычного расчесывания у меня любимые Оливия Гарден.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня проф расчесок пока только две, эта и еще по следам твоего поста купленная Марлис Меллер. А остальные - какой то сплошной ноунейм))))

      Удалить
  2. Я разумеется слышала о Tangle Teezer, эта расческа так популярна в наши дни. Я так же знаю, что есть расческа похожего дизайна у российского бренда "Лошадиная сила", только по значительно более демократичной цене.
    Хотя я никогда не пробовала ни ту, ни другую. Я почему-то думала, что такие расчески массажные, удивительно, что появляются болевые ощущения. В любом случае, и мне бы хотелось попробовать такую расческу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, массаж с ней делать точно не стану))) К марке Лошадиная сила отношусь с подозрением, даже не знаю, почему... Не видела у них расчесок, но не думаю, что они там как-то сильно уступают ТТ

      Удалить
    2. Говорят, действительно не уступают) Я тоже, если честно, никогда не покупала продукцию Лошадиная сила, хотя отношусь к ней вообщем-то не плохо:)

      Удалить
  3. Раньше я ей пользовалась всегда и везде. тревл вариант таскаю с собой. Но теперь, большую использую только в ванной, на мокрые волосы, знаю что нельзя расчесывать их мокрыми, но я потом свои кудри не распутаю никакими супер тизерами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я знаю, что не стоит мокрые, но нет возможности ждать, пока высохнут, мне укладка обязательна, так что я тоже в ванной использую Тангел Тизер) Спасибо за комментарий!)

      Удалить
  4. Очень люблю-прелюблю эту расческу! Правда, заметила, что если пользоваться ей постоянно, то кончики моих волос начинают быстрее сечься. Поэтому для ежедневного пользования я оставила свою расческу из натуральной щетины, а эту беру, когда нужно расчесать запутавшиеся волосы ( с этим она справляется на "отлично"!) или для аккуратного нанесения маски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо быть с нею поосторожней, если могут кончики сечься, не хотелось бы))

      Удалить
  5. У меня есть, хорошая штука!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже такая есть) Классная, в поездки брать удобно
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.