воскресенье, 8 июня 2014 г.

Компактная пудра для лица Lasting silk UV Compact Foundation Giorgio Armani #4


Эта пудра у меня уже около года, но написать о ней отзыв я созрела только теперь. Наверное, потому что несмотря на то, что она мне понравилась сразу и безоговорочно, я все-таки не могла сразу сделать однозначные выводы о ее свойствах. А все потому, что данный продукт совсем не однозначный. Например, производитель заявил пудру как пудру-основу, но она хороша не только в этом качестве, мне так же нравится закреплять ею макияж. Или матовость финиша совсем не однозначна - скорее это сатиновый эффект, который отлично противостоит жирности и сохраняет покрытие без излишнего блеска.
В общем, пудра очень интересная.
И интересности эти начинаются уже с упаковки. Рефил и футляр продаются отдельно, собрать их нужно самому. Понятно, что это не инновация, у многих марок рефилы продаются отдельно, но меня все равно не перестает радовать этот момент - это позволяет сэкономить на очередной покупке.


Футляр - из черного глянцевого пластика, ничего особенного, но и не безвкусно. Закрывается на магнитную защелку - вполне надежную, но и легко открывающуюся, без необходимости поддевать ногтями. 



В нижней части под самой пудрой есть отделение для спонжа, с собственно спонжем. Он какой-то странный, если честно - черная резинка, я даже не пыталась нанести им пудру, поэтому не знаю, каков он в работе.


Сама пудра спрессована очень плотно, но при этом есть ощущение рыхлости текстуры, я бы не сказала, что пудра сухая, она легко, без нажатия, набирается на кисть или пальцы. Не пылит при нанесении, хорошо "прилипает" к коже.


Но самое интересное, кроется в ее свойствах.
Как я уже и говорила, не смотря на то, что это пудра-основа, ее легко можно нанести поверх тонального крема для закрепления, добившись очень тонкого слоя. Для этого я использую большую круглую кисть.
Или пудру можно наносить прямо на голую кожу скошенной кистью, тогда она ляжет более плотным (но все равно умеренным) слоем, способным скрыть небольшие покраснения. При чем мне не очень нравится, как смотрится покрытие сразу после нанесения - оно почти матовое, подчеркивает шелушения. А вот спустя минут двадцать-тридцать, когда пудра усядется и произойдет сцепление с кожей, финиш смотрится просто великолепно. Появляется то самое сатиновое свечение, шелушения перестают быть заметными (при условии, конечно, что они не были слишком явными изначально).
В качестве основы пудра ведет себя более стойко, чем в сочетании с тоном. Так с ней можно проходить весь день и воспользоваться матирующими салфетками только раз, и то в жару. А вот с тоном стойкости хватает на час четыре, потом нужно приложить салфеточку.
На следующих фото пудра сразу после нанесения.




В остальном продукт ведет себя как достойный люкса - не темнеет, не проваливается в поры, не подчеркивает морщинок, мою нормальную кожу не сушит.
В общем, я довольная этим продуктом. После знакомства с ним захотелось попробовать и другую компактную пудру этой же марки - Luminous silk powder.


12 комментариев:

  1. На лице выглядит прекрасно, очень достойная пудра.)

    ОтветитьУдалить
  2. выглядит очень хорошо и не совсем тёмная(хотя в коробочке мне показалась она тёмной),и очень здорово,что есть рефилы,это так удобно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже она кажется в коробке желтоватой и темной))) но подбирали вместе с консом, поэтому с лицом сливается. и да, рефилы очень удобны, в любом случае я этот футляр себе оставлю))) даже если не куплю повторно рефил

      Удалить
  3. Чего-то я пропустила этот обзор... Яна, отличный образ - макияж без макияжа), мне тоже нравятся гибридные текстуры, Армани не пробовала, рассыпушка нравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне рассыпушка не пошла, быстро начинало лицо блестеть ((( а жаль, я так хотела такую баночку))

      Удалить
    2. Живанши Либре призма очень хорошо матирует, это открытие года, жалею, что раньше не пробовала)

      Удалить
    3. Ами, спасибо огромное за наводку! мы буквально вчера говорили с сестрой про эту пудру, она хочет попробовать, а я скептически морщилась, просто потому что не люблю дизайн Живанши. но раз матирует, то обязательно надо глянуть))))

      Удалить
  4. Не желтит? Хотя на фото очень трудно понять всегда
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марнин, может, и желтит малость, я не такой уж спец, чтобы видеть, идеально лежит или нет))))))) но вроде в жизни границ не видно, сливается нормально. хотя мне глядя на нее при покупке казалось, что может желтить, да

      Удалить
  5. На тебе лежит прекрасно, а я вот почему-то побаиваюсь компактных пудр, мне всё время кажется, что они подчеркнут мне все шелушинки и будут слишком заметны на коже. Но с другой стороны именно по этой причине пудр у меня было слишком мало, чтобы трезво судить. Пока что предпочитаю метеориты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. метеориты просто прекрасны, я с тобой согласна)) но меня в них совершенно убивает их нескончаемость, я все таки люблю видеть, как продукт расходуется)))) у меня тоже одно время было какое то странное настороженное настроение к компактным пудрам, не лежали особо нормально. не очень хорошо с ними выглядела кожа. а потом я переключилась на другой уход за лицом и как то пошло. стали и пудры появляться в косметичке)) но все равно больше люблю рассыпушки и тональные кремы)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.