суббота, 14 сентября 2013 г.

Увлажняющий тоник Super Aqua-Lotion Guerlain


Как только я впервые прочитала про этот тоник, я сразу же его возжелала. Для очистки совести я прочла еще пару отзывов (все они оказались только положительными) и пошла в магазин. Это была любовь с первого взгляда.
Увлажнение кожи не самая моя большая проблема, но его, если подумать, все равно никогда не бывает мало. И линейка, к которой относится данный тоник, обещает именно его - великолепное увлажнение.
Упаковка от коробки до флакона как всегда у дома Guerlain на высоте. Это воплощенная роскошь. Для меня это навсегда останется загадкой, как можно пластиковый флакон с позолотой преподнести так красиво. Его приятно держать в руках, благодаря удобному дозатору (я уже отмечала в других постах, что очень люблю именно дозаторы в средствах, чтобы не открывать упаковку и не лазить туда руками) легко пользоваться - мне достаточно всего лишь двух нажатий, чтобы получить необходимое количество тоника.


Сам тоник - голубоватая густая жидкость. Она очень ароматная, ее нежный запах - это уже половина удовольствия от использования. Консистенция необычная - я бы сказала, что тоник слегка киселеобразный, если его встряхнуть, то образуется масса воздушных пузырьков, которые медленно поднимаются к поверхности, что свидетельствует о некоторой вязкости продукта. При этом он все равно больше жидкость, чем молочко или гель, или еще что-то такое.
На следующем фото я попыталась сфотографировать эти самые пузырьки воздуха.


При использовании ватный диск, смоченный в тонике очень легко скользит по коже, что заставляет задуматься о составе.


Я сперва подумала про силиконы. Но думаю, что такой эффект скользкости и вязкости дает глицерин. Если честно, я хоть и не разбираюсь толком в ингредиентах, но состав меня все таки несколько разочаровал. Я ожидала более экзотических компонентов в начале списка. Да и увлажнение мне приятней получать не от наличия глицерина, а от гиалуроновой кислоты, например. 
Думаю, что именно из-за глицерина этот тоник мне не нравится сочетать с кремами. С ними появляется некоторое чувство тяжести, будто у меня на лице слишком много слоев разных средств,быстро появляется жирный блеск. А вот если использовать его в одиночку, то ощущения очень приятные - кожа становится гладкой и более упругой на ощупь, долго остается свежей и ровной. Есть ощущение увлажненности, но я никак не могу отделаться от мысли, что это только внешнее впечатление. Хотя не знаю, может и так...
Сейчас я использую его только на ночь, потому что днем под макияж все таки тяжеловато, а вот ночью я могу потерпеть многослойность.
Еще я люблю использовать этот тоник после масок, когда не хочется перегружать кожу и наносить слишком много всего. Тогда я просто протираю им лицо и все.
В общем могу сказать, что о покупке я не пожалела. Некоторое разочарование от состава и от ощущений жирности в сочетании с другими продуктами полностью компенсировались удовольствием от ритуала использования, аромата и красоты флакона. Вряд ли куплю еще раз, но точно использую с охотой до самого конца.

10 комментариев:

  1. флакончик выше всяких похвал,жаль,что мало волшебных компонентов(хотя я тоже совсем не разбираюсь в составах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, да, первый раз прямо со мной такое, что флакон и аромат смогли искупить и перекрыть несовершенство содержимого)

      Удалить
  2. Давно хотела этот тоник, но всегда было жалко денег))) В последнее время обращаю внимание на составы, так что в сторону люкса вообще не смотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и по-моему, правильно делаешь)) все лучшее из ухода, что я находила было не из люкса, а из аптеки или мало известное. люкс все таки для меня больше баловство)))

      Удалить
  3. Хм, только раздумывала над тем, что два уходовых люксовых флакончика оказались у меня из-за запаха более, чем из-за свойств - и тут твой отзыв!)Все-таки удовольствие от использования важнее, чем состав))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, прагматизм часто отказывает у нас - девушек))))

      Удалить
  4. Интересно... хорошо бы познакомиться с ним поближе ))

    http://astbakay.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если пока нет любимчика, то определенно стоит))

      Удалить
  5. По описанию этот тоник очень схож с азиатскими софнерами, которые не предполагают обязательно нанесения крема после))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не пробовала софтнеров))) но мне сложно его использовать с чем-то, все таки ощущается на коже тогда

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.