четверг, 2 мая 2013 г.

Консилер Yves Saint Laurent Touche Eclat #2



Не могу пожаловаться на круги под глазами или слишком явные синячки, но все таки без консилера я чувствую себя как то неуютно, как будто не до конца накрашеной. Я давно искала идеальный для себя: то мне не нравилась текстура, то слишком сушило веки (это вообще было почти перманентной проблемой). И вот однажды купила на пробу YSL, с тех пор я больше ничего не ищу. 
Первым делом мне конечно же понравился дизайн - эргономичная золотая ручка с кисточкой на конце, в которую удобно выдавливается необходимое количество средства. Приятно держать в руках, приятно наносить.
А второе и самое главное - приятно смотреть на себя в зеркало после использования. При чем в течение всего дня.


Консилер имеет очень правильную по плотности текстуру. Это ниже среднего по плотности легкий крем со светоотражающими частичками, который прекрасно распределяется и, оставаясь совершенно незаметным, преображает взгляд, делая его менее усталым, более открытым. Не забивается в складочки век, но я думаю, что это связано с тем, что средство не сушит кожу. Не вызывает раздражения. 
На фото вид нижних век до нанесения консилера.



А тут уже под один глаз нанесено средство. На один, чтобы проще сравнить было. Мне кажется, эффект очевиден. Особенно если смотреть по самому ресничному краю века и в уголках глаз.




8 комментариев:

  1. Действительно хорошая вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас вроде расширили линейку оттенков, как я слышала)) думаю, это сделает ее еще лучше)

      Удалить
    2. раньше было 3 оттенка, сейчас кажется 6-7.

      Удалить
    3. о, 6-7 это прилично весьма)) хотя мне и 3-х хватало))))

      Удалить
  2. присоединяюсь,потрясающее средство!!!главное,чтобы не сняли с производства или незаменили чем-нибудь новомодным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т-т-т!!! не дай бог! это реально для меня теперь незаменимая вещь. но ты права, любят они такие фортеля выкидывать)))

      Удалить
  3. Какая хорошая работа консилера - прямо чудо! спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.