суббота, 23 марта 2013 г.

Помада Givenchy Rouge Interdit #11 Rose Desire


Эта помадка появилась у меня совершенно случайно, я просто не обращала на подобные цвета внимания до некоторых пор, мне казалось, что это слишком розово. Но все таки судьба нас с ней свела, и я нисколько об этом не жалею.
Я не очень люблю дизайн косметических продуктов марки Givenchy, какой то он уж слишком пластиковый и быстро теряет вид. Но в этой помаде меня совершенно покорил хвостик, с помощью которого ее можно извлечь из футляра. В остальном - все тот же жуткий пластик, с которым мне просто пришлось смириться.



Внутренняя часть упаковки уже гораздо симпатичнее и более приятная даже на ощупь.


Цвет, как я уже и сказала, розовый-розовый. Но при этом очень нежный, как лепесток розочки. Да и по текстуре помада тоже очень нежная и тонкая. Не смотря на то, что это оттенок из линейки нюдов, хоть и розовых, но все таки нюдов, помада ложится очень ровно, без проплешин и комков. Совершенно неожиданным было то, что она подошла под мою внешность. Гармонично и невульгарно смотрится в сочетании с моей бледной по зиме кожей. Я даже подозреваю, что цвет этот довольно универсальный и категорически не подойдет только ярким смуглянкам.



У меня, как видно на фото, несколько подчеркнула складочки, но это скорее вина моих губ, чем помады. На гладких губках она ляжет безупречно.




В довершение могу сказать, что помада не заползает за контур губ, не сушит кожу, довольно долго держится и не скатывается в белую полоску (для меня это архиважный момент).

6 комментариев:

  1. какой нежно-розовый цвет!!!у меня с Givenchy как-то не складывается,но вот эта помада очень милая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у меня не складывается)) было совсем немного их продуктов, от всех избавилась, а помаду эту оставила)) она теперь одна их представительница у меня))

      Удалить
  2. Красивый цвет! А с помадами и блесками Живанши и у меня тоже как-то не очень((( Я вот думаю - может дело не в нас?)))

    В моем блоге проводится конкурс с подарком – стильным ярким колье из интернет-магазина Asos. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие и поддержала меня))
    Заранее спасибо и хорошего дня!
    Ссылка для участия http://raslinkina.blogspot.com/2013/03/asos.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, скорее всего не в нас дело))))) столько народу не может ошибаться)

      спасибо большое за приглашение!)

      Удалить
  3. Ой,моя любимая помада)))Уже три таких извела.самый любимый оттенок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пока только одну, но тоже думаю, может, повторить))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.