четверг, 28 марта 2013 г.

Гель для душа Yves Rosher серии Jardins du Monde Grains de Cafe du Brasil

Давно и много читала хорошие отзывы о гелях этой марки, но как то все было не судьба их купить. И вот пост моей тезки, советы которой мне только помогали в выборе косметики, Яны (Янчик, спасибо тебе! ;) ) убедил меня окончательно, что зря я так долго ленюсь зайти в магазинчик Ив Роше. Открыв бутылочку и вдохнув аромат, я потащила сразу пять таких же на кассу. Сразу два для себя, и два для мамы.

На этом приятные сюрпризы не закончились. Уж не знаю, что там за состав ( я его все таки привожу), но консистенция у геля нежнейшая. Это шелковистое и очень мягкое молочко. Средней густоты. При этом пенится просто великолепно, отлично смывает и усталость и загрязнения. И что меня больше всего поразило - кожа после него очень нежная на ощупь, совершенно не сухая и не стянутая, но приятная и шелковистая. Даже мазать молочком не хотелось, но я все равно намазала)))).


В общем, от этой покупки, совершенно скромной по цене, у меня осталось только приятное впечатление и желание ее повторить. И даже познакомиться с другими гелями из этой серии.

4 комментария:

  1. после такого замечательного отзыва,надо его и мне попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) я уверена, что ты не разочаруешься))

      Удалить
  2. это и мой хит в ванной тоже))) запах абалденный. мне еще нравятся гели с бамбуком, апельсином, лимоном

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, надо понюхать с бамбуком))) с апельсином чего то не зацепил, наверное, спугнула прозрачность геля, хотелось бы такой же шелковистый и нежный как кофейный))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.