четверг, 10 января 2013 г.

Макияж





Лицо:

- основа под макияж Inglot Under Makeup Base 
- минеральная пудра MAC Mineralize Skinfinish Natural Medium Plus
- консилер YSL Touch Eclat #2
- бронзирующая пудра Guerlain Terracotta Light Summer Bronzing Powder #01 Blondes
- хайлайтер MAC Mineralize Skinfinish Lightscapade
- двойные румяна Vivienne Sabo Teinte Delicate Blush Duo #13 (светлый сектор)


Глаза:

- база под тени ArtDeco Eyeshadow Base
- тени для бровей MAC Brow Shader Duo Porcelaine (светлый сектор под бровь)
- тени для век MAC Eyeshadow Sable
- тени для век Inglot Eyeshadow #390
- гелевая подводка MAC Fluidline Blitz & Glitz
- тушь для ресниц Chanel Sublime de Chanel #10 Deep Black
- тени для век Vincent Longo Glimmer Eyeshadow Cream Glow

Губы:

- карандаш Guerlain Lip Pencil #00 Cupidon
- помада Givenchy Rouge Interdit #11 Rose Desire

12 комментариев:

  1. украшение стола12 января 2013 г. в 14:33

    Красивый макияж,красивые стрелки(очень четкие ровные линии),мне просто учиться и учиться.И очень понрвилась помада,это Герлен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) мне очень приятно от такой оценки)
      а про помаду то я и забыла написать)) это Живанши)

      Удалить
    2. украшение стола14 января 2013 г. в 21:34

      спасибо,буду знать!!!

      Удалить
  2. Очень мило получилось!

    Заходите в гости http://cosmeticka.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, с новым блогом :)
    Ты очень красиво нарисовала стрелки и вообще красавица :) У меня есть эта подводка, но руки, видимо, не совсем оттуда :)) Какую кисть ты использовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет!))) Рада видеть тебя)
      Спасибо!)) я тоже долгое время считала себя криворучкой, но выяснилось, что и в самом деле вся проблема в кисти. У меня тоненькая натуральная кисточка (похожа на те, что в подводках-фломастерах, но более гибкая за счет натуральных ворсинок). Как я поняла для себя, самое главное в кисти для подводки, чтобы она была с длинной ручкой. У меня раньше именно из-за этого стрелки и не получались. В обычных жидких подводках, которые продают ручка у кисточки короткая и из-за этого неправильно и неудобно ложиться в руку.

      Удалить
    2. Может, тут и засада? Я из-за близорукости предпочитаю небольшие кисти, чтобы они в зеркало не бились. Хочу попробовать изогнутую кисть. Вроде, у инглот есть, если склероз не изменяет

      Удалить
    3. Да, вроде у них я тоже видела такую кисть загнутую. Вообще мне сложно объяснить, что я имею в виду про длину ручки. Но вот например напиши что нибудь обычным новым карандашом на бумаге, и сразу после этого попробуй тоже самое сделать огрызком карандаша. Вот тут и становится понятно, что карандашу не хватает упора, и как следствие он дрожит в руке, не фиксируется достаточно твердо. Вот как то так. Я кстати всегда крашусь только с маленьким зеркалом)))) не могу, когда слишком большое расстояние до зеркала и люблю менять его ракурс постоянно, подстраивать)))

      Удалить
    4. Ага, точно тут засада, карандаши я люблю тоже маленькие :)) Теперь хочу кривую кисть :))

      Удалить
  4. Очень красивый макияж у Вас вышел :) Такая аккуратная стрелочка! Молодец :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно читать такой комплимент))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.