воскресенье, 6 января 2013 г.

Демакияж двухфазный Bielita

Я очень люблю такие приятные сюрпризы - когда за сущие копейки попадается отличное средство. Данный случай именно такой.

Средство это было куплено мною совсем случайно, так сказать, по случаю. Мне нужно было что-то, чтобы снимать макияж, буквально на пару дней, пока я в гостях у родственников в Беларуси. Я в принципе очень люблю двухфазные средства, поэтому долго не думала и выбрала единственное, что было в магазине из недорогих продуктов.
В итоге на фото уже второй мой флакон, так мне понравился этот демакияж. Я не могу сказать, что пользуюсь им регулярно, скорее от случая к случаю, но все таки он у меня есть.
Работает демакияж точно так же, как и другие подобные продукты. При энергичном встряхивании фазы смешиваются, средство наносится на ватный диск и макияж можно снимать. 


На веках надолго прикладывать диски не приходится, макияж растворятся довольно быстро, и удаляется без следа. Тереть веки не приходится.
По консистенции средство очень жидкое, буквально как водичка. Наверное, для меня это самый большой недочет, пусть и терпимый. Все таки хотелось чуточку большей жирности на ощупь.
Пленку после себя демакияж если и оставляет, то не жирную или липкую, а скорее слегка скользкую. Но для меня это не проблема, потому как после снятия косметики я все равно всегда умываюсь.
Состав, как я предполагаю, довольно примитивный, не особо ухаживающий, но и это в данном случае пустяки. Все таки за такие деньги производителю сложно запихнуть во флакон что-то эксклюзивное.

В итоге - данный продукт может быть неплохой альтернативой бюджетным смывкам макияжа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.