пятница, 7 декабря 2012 г.

Лак для ногтей Essie #9 Vanity Fairest

 

Сама не могу поверить, но ни разу в жизни я не красила ногти чем-то эксцентрическим (зеленым/синим/желтым лаком). И вот почему-то даже не хотелось никогда. Совсем.
Зато очень-очень люблю именно вот такие нежные пастельные оттенки, которые в мгновение ока делают ручки ухоженными, подходят абсолютно к любому наряду и любой ситуации, легкие в носке (мелкие сколы и потертости при таком цвете не бросаются в глаза) и, как правило, легкими же и в нанесении (исключения бывают, безусловно). Такие цвета могут показаться скучными, но только не для ценителя пастельных тонов. В поиске своего идеального нюда можно перебрать десятки пузырьков, и все они на поверку окажутся разными на ногтях, хоть и на одно лицо в бутылочках.

Точно так же оказалось и с Vanity Fairest. Я думала, что получу довольно банальный бело-бежевый плотный оттенок с блесточками. А он оказался полупрозрачным нежнейшим нюдом с едва уловимым розоватым подтоном. 

Сперва меня разочаровала его прозрачность, все таки я хотела тогда чего-то поплотнее, с более выраженным цветом. Но выход оказался прост - наносить в три слоя. Так тоже, конечно, не слишком большая плотность, ногтевая пластинка все равно слегка просвечивает, но так мне этот лак очень даже стал нравиться. Издали и при определенном свете лак и правда выглядит слегка бело-розовым, зефирным, блесточки настолько мелкие и так здорово сливаются с самим лаком, что видны становятся только на расстоянии 20 сантиметров от глаз, но даже оставаясь незамеченными они словно придают глянцевого блеску, усиливают его.

На следующем фото попыталась передать, как выглядят эти самые блесточки.
 В общем, не смотря на разочарование при первом знакомстве, мы нашли с Vanity Fairest общий язык и даже подружились. Теперь это чуть ли не самый мой любимый и самый универсальный лачок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.