пятница, 30 ноября 2012 г.

Насыщенный ночной крем для борьбы с первыми морщинами Clarins Multi-Active Nuit

 

Думаю, что начать нужно с того, что я не поклонник данной марки, средства Clarins меня почти всегда разочаровывали. И поэтому я даже не знаю, как и зачем был куплен этот крем. Видимо, это все таки воздействие восторженных отзывов, а также непоколебимая вера в чудеса. Ну и так как я не ждала ничего хорошего от марки и на сей раз, тем удивительнее и приятнее был мой шок от Multi-Active Nuit.


Мне уже 29, и я уже давненько интересуюсь и пробую разные средства ухода, предназначенные для борьбы со старением, в надежде хоть как то замедлить и отсрочить увядание кожи. Она у меня не капризная и не проблемная, нормальная, периодически склонная к жирности, но это уж совсем редко. Особых проблем мне пока что не доставляет, морщинок нет, разве что только мимические намечаются в уголках глаз и в районе носогубных складок. В общем и целом мне, можно сказать, с кожей повезло. Но это вовсе не значит, что не стоит поддерживать ее или заботиться с удвоенной силой. Если речь идет о сохранении красоты, я верю, что все инвестиции, которые были сделаны в этот процесс, и все усилия, затраченные поддержания имеющегося состояния, мало того, что не будут напрасны, но обязательно окупятся со временем.
Ну а теперь приступим к основному - к самому крему.

Мне сразу понравилась баночка из матового стекла. Я вообще люблю такие увесистые вещи, они как правило внушают больше доверия на уровне инстинктов. Но совершенно не понравилось отсутствие хоть какой нибудь ложечки или шпателя. Это разочарование настигает меня при каждом использовании продукта. 

Содержимое баночки оказалось очень приятным на ощупь кремом. Кто то в своем отзыве сравнил его однажды с тающим сливочным маслицем. Я совершенно согласна. Крем имеет эластичную тающую текстуру, не слишком густую и  удивительно легко распределяющуюся. Его не приходится мазать с усилием, наоборот руки легко и плавно скользят по лицу, и есть возможность даже сделать массаж во время нанесения.

 Впитывается быстро и без остатка, кожа становится очень приятной на ощупь, меня лично так и тянет ее потрогать, при этом жирность как таковая отсутствует и после нанесения и утром (обычно я сталкивалась с противоположной картиной, почти все ночные кремы жирнили к утру кожу).  Я думала, что это из-за силиконов в составе или глицерина, но в данном случае все это так же присутствует, а результат тем не менее гораздо приятней.

Не знаю, как насчет разгладить морщинки или предотвратить их появление (все таки не имея очень серьезных проблем по этим параметрам сложно судить объективно), но моя кожа однозначно стала более гладкой, увлажненной, напитанной, есть ощущение, что даже более плотной. С начала использования этого крема у меня отпала потребность пользоваться пилингом, настолько все гладко. Поры мои так же не были забиты, хотя и не склонны к такому.
В общем могу резюмировать, что крем вызвал восторг, и не смотря на то, что я люблю пробовать новое, но я все равно непременно куплю его еще раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.