пятница, 7 декабря 2012 г.

Бальзам для губ Dior Addict Lip Glow

Этот бальзамчик является одной из самых любимых моих косметических штучек. Как только я впервые взяла в руки этот леденцового цвета футляр, стало ясно, что я буду покупать его снова и снова, вне зависимости от того, какой окажется начинка стика.
Второй приятный момент, который я отметила для себя - это наличие spf 10.

У меня весьма проблемные губы. Они тонкие, с очень неровным контуром (из-за частых простудных высыпаний), быстро сохнущие и трескающиеся, если за ними не ухаживать должным образом. Вот поэтому выбор бальзама для меня, как я уже отмечала, дело важное и ответственное.
Этот продукт меня нисколько не разочаровал. По консистенции Lip Glow довольно плотненький, но не бесполезно-жирный (как некоторые гигиенические помады, например, Nivea), а есть ощущение питательности в этой его плотности. При этом он очень эластичный, легко и равномерно распределяется по губам, мгновенно разглаживая их. Кстати, этот бальзам Dior оказался идеальным для меня в использовании самых капризных декоративных помад (если минут за 20 до помады нанести его на губы, потом слегка промокнуть и нанести помаду, то она ляжет идеально, это во-первых, не скатается в белую полоску, это во-вторых, ну и будет лежать гораздо лучше и естественней, это в-третьих).

Как известно, этот бальзам меняет цвет губ, усиливая их естественный оттенок (именно из-за этого меняется и оттенок на срезе стика, он становится более ярким, и это смотрится не очень опрятно; у меня же изменился не только цвет среза, но и появились небольшие пятнышки по самому столбику бальзама, это видно на фото). 
Очень надеялась, что именно из-за такой не слишком радикальной перемены цвета я смогу использовать его самостоятельно, вместо блеска или помады. Но тут оказалось маленькое непреодолимое для меня препятствие. Мои губы оказались не слишком светлыми сами по себе, и поэтому бальзам делает их совсем нездорово-розовыми, они будто горят от воспаления - такое складывается впечатление, если оценивать этот оттенок. Те же, у кого свои губы довольно светлые, могут получить очень приятный и нежный розовый тон.
На первом фото бальзам только-только нанесен, и еще не успел проявиться.

Далее - начал немного темнеть. Тут заметно, что если есть какие то проблемные участки на губах (трещинки/особенно сухие места), то они становятся гораздо темнее и заметнее из-за бальзама.

И окончательный результат.
Стойкость у бальзама средняя, если не есть и не облизывать губы, то часов 5 вполне способен продержаться. После - впитывается в губы. По питательности я бы так же отнесла его эффект к среднему. Летом вполне хватает, а вот зимой может быть маловато. Хотя, если он пробудет на губах хотя бы несколько часов, а потом впитается или будет стерт, то губы все равно будут значительно мягче и более гладкие, чем до его нанесения.
В общем помимо того, что такую игрушку очень приятно иметь в своей косметичке и вертеть в руках, она оказалась к тому же совсем не бесполезной и приятной в обращении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.