среда, 12 декабря 2012 г.

Масло для снятия макияжа Dior Huile Douceur Demaquillante Express Instant Gentle Cleansing Oil

Если бы меня сегодня спросили, без какого косметического продукта я больше не смогла бы обходиться, то я непременно назвала бы это масло в первую очередь.

С тех пор как оно у меня появилось, я как проповедник советую его всем и каждому, и пока еще разочарованных не было.

Это совершенно великолепный продукт. Я в нем не нахожу решительно никаких недочетов. Начиная от удобного и радующего глаз простотой пластикового флакона с дозатором и заканчивая невероятным удовольствием в применении, а также безукоризненным выполнением всех обещаний, которые заявлены производителем.
Дозатор очень удобен, весьма легко точно дозировать необходимое количество масла. Мне как правило хватает одного полутора нажатий, чтобы смыть полностью всю косметику.
  Я много читала, что подобные масла других производителей часто грешат наличием в составе минеральных масел. Это вредно для кожи и грозит забиванием пор. Так вот Dior и в этом пункте не вызывает нареканий. Минерального масла в составе нет.
Само масло бесцветное, прозрачное, с очень тонким ненавязчивым ароматом, достаточно жидкое и какое то совершенно не жирное на ощупь, довольно текучее, благодаря чему его легко распределить по лицу.

В применение маслице совершенно простое, и это, пожалуй, самое главное для меня достоинство (никакой тебе возни с ватными дисками и прочим, все быстро и просто). Необходимое количество растираю в ладошках и потом наношу на все лицо, включая глаза, слегка массирую (в процессе я могу даже открыть глаза и проверить, осталось ли что нибудь, или нужно еще немножко помассировать, глаза при этом совершенно не щиплет). Все, включая, супер стойкую подводку, ББ крем, тени, нанесенные, на базу, - все растворяется легко и быстро. Затем масло просто смывается теплой водой, оставляя кожу совершенно чистой, мягкой, увлажненной, без жирной пленки и следа косметики.
Правда, стоит сказать, что я все равно после умываюсь пенкой или гелем для лица. 
В завершение могу только добавить, что теперь это масло стало неотъемлемым и одним из самых важных продуктов уходовой косметики для меня. Соотношение цены и качества себя оправдывают. Но за такое качество, такое упрощение снятия макияжа я бы платила и больше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.