среда, 12 декабря 2012 г.

Тональная основа с кистью YSL Perfect Touch Radiant Brush Foundation #5

Поиски идеального тонального крема, подходящего по всем параметрам лично тебе - это задача, сравнимая с головоломным квестом. Я пожалуй еще не встретила ни одной женщины, которая бы уже остановила эти поиски на успешной ноте и перестала покупать все новые и новые тюбики. Этот поиск ведется с перемнным успехом, но довольно постоянно.
Меня же это счастье почти посетило - я попробовала YSL Perfect Touch Radiant Brush Foundation и влюбилась. Но буквально в ту же неделю я узнала, что этот тональный крем снимают с производства. Пока еще в некоторых магазинах он есть и даже во всех оттенках, но в некоторых я уже не встретила даже тестеров.




Долго думала, брать или не брать эту основу из-за непривычного дизайна. Туба в 40 мл объемом снабжена кистью из искусственных плотно сбитых ворсинок, между которыми при нажатии выступает сам крем. Эта кисть до сих вызывает у меня при каждом использовании разные противоречивые чувства. То она мне нравится и я с ее помощью наношу тон на лицо, а потом распределяю руками. То она меня раздражает, это как правило связано с тем, что именно из-за кисти я часто выдавливаю гораздо больше крема, чем мне нужно. Ну и чистюлям будет немного брезгливо пользоваться кистью, которую сложно помыть. Я же ее периодически протираю влажными дезинфицирующими салфетками.
Второе, что сразу мне полюбилось и не могло не остаться незамеченным - это запах. Нежнейший цветочный аромат, довольно явный, но при этом слышимый мной только при нанесении. Впервые я встречаю такое ароматное тональное средство.
Так же очень порадовала довольно обширная цветовая палитра. Как мне кажется, я без особого труда подобрала оттенок, совершенно попадающий в тон. А может быть, все связано с тем, что тон немного подстраивается под цвет кожи и ложится идеально. 
На фото видно, что тональный чуточку темнее, чем кожа, и чуть более теплый и желтый.


На следующих фото то уже размазан, но не до конца, и тут уже очевидно, что он сольется в итоге с тоном кожи.

А на этом фото крем уже полностью распределен. Как видно, границ совсем не осталось. Тон полностью слился с кожей.
Так же меня очень радует, что крем не требует особо времени на усадку, можно выходить в люди буквально сразу после нанесения.
Покрытие у основы средней плотности, вполне неплохо кроет дефекты, не скрывая их на сто процентов, но делает гораздо менее заметными благодаря более ровному в целом тону лица. Ложиться основа идеально - можно сделать покрытие более плотным, наслаивая (в таком случае можно даже полностью скрыть прыщик или родинку), а можно нанести ее совсем тоненько для более естественного макияжа.
И в том и в другом случае, основа продержится не менее 8-ми часов в идеальном состоянии. На мне она не плывет, не темнеет, не жирнит кожу, не подчеркивает поры (на счет шелушений не скажу, у меня их просто нет, но все равно лучше наносить тон на увлажненную кожу), так же не подчеркивает морщинки, не сушит. Даже к матирующим салфеткам я стала прибегать в разы реже, чем раньше. Покрытие выглядит очень естественным, и даже пудрой я сверху этот тон не припудриваю.
На следующих фото тон нанесен на все лицо. Они сделаны в конце дня, после примерно 6 часов носки, и видно, что тон выглядит при этом отлично. 
(Не заметила сперва следы от резинки шапки )))). Но это пустяки, оценить продукт не мешает))) )

Ну и фото поближе.


В общем я очень рада, что у меня появился этот тональный крем, и уже заранее с печалью предвижу те дни, когда он закончится и мне придется снова искать свой идеал.

2 комментария:

  1. Очень натурально смотрится на Вашем лице. Понравился результат :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я и сама редко бываю довольна тональным, а тут прям мое)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.