пятница, 21 декабря 2012 г.

Румяна Bourjois Blush # 32 Ambre D'or

Буквально еще два года назад у меня было не менее 5-ти румян разных цветов и текстур. А потом вдруг что-то щелкнуло в моей голове, и я поняла, что мне будет достаточно и двух, лишь бы они были разных оттенков. И тогда же я поняла, что точно не захочу избавиться от персиковых Bourjois.

Когда я покупала эту круглую баночку, меня очень подкупало то, что эти бюджетные румяна делают на том же заводе, что и Chanel. Я не могу сравнить, у меня никогда не было этих румян, но если взять во внимание мои неоднократные подходы к стенду Chanel и ковыряние в их румянах, кучу прочитанных постов о них, огромную борьбу во мне - стоит на них потратится или нет, учитывая, что я не любитель румян в принципе как продукта, - если взять все это во внимание, то я пришла к выводу, что Bourjois практически ничуть не хуже, чем более дорогой и статусный вариант. Может быть только помол чуть более грубый. На щечках же я ни в одном посте не увидела, чтобы были явные признаки люксовости румян у обладательниц Chanel. Да простят они мне такие слова, но я вообще считаю, что если использовать грамотную технику и хорошую кисть, то любые румяна, будь то Chanel  или самые дешевые из масса, будут смотреться на пять с плюсом, и никто со стороны не сможет назвать даже примерную цену продукта.
Конкретно эти румяна я купила из-за их откровенно яркого золотисто-персикового цвета и наличия шиммера. наверное, этот цвет не самый универсальный, но мне прямо так и грезилось, как чудесно он будет играть на солнышке на загорелых щечках.
В общем то с этим я не ошиблась. Цвет оказался именно такой, как я и хотела. Персик, яркий, сочный и теплый. Блесточки, пожалуй, слишком крупные, но на коже после нанесения они совершенно не заметны, только уж если очень приглядываться, и даже тогда блеск этот очень равномерный и деликатный.

Тут главное, как и со всеми румянами - хорошенько растушевать. Что кстати не так уж и легко сделать с помощью оригинальной кисти. Она, пожалуй, и есть основной минус в этих румянах. Для меня эта кисть совсем не удобна, слишком грубая, но все равно справляться приходится именно ею, потому что никакая другая моя кисть не может нормально набрать этот продукт из-за очень плотной спрессованности.
А еще содержимое этих круглых баночек источает оооочень приятный аромат, который для меня даже приятней, чем фиалковый аромат метеоритов Guerlain.
Этот продукт не является моим фаворитом, но я пользуюсь им довольно регулярно.





Остается добавить только, что румяна очень экономичные. Я даже не уверена, что когда-нибудь покажется их дно, но это уж точно нельзя отнести к минусам.

8 комментариев:

  1. На коже выглядят чудесно. У меня тоже были румяна этой марки в двух оттенках. Оба продала из-за того, что просто надоели :) Они действительно нескончаемые. (шепотом) у меня сейчас вообще ни одних румян нет, мечтаю о Nars, но найти марку не так-то просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты моя сестра по разуму)))) Nars - единственные румяна, которые я хочу))) а эти я купила, потому что меня жаба душила платить за Chanel #82)))) по моему, цвет у них ну очень похож.

      Удалить
  2. У меня есть такие же, но в оттенка Lune D'Or. Реально очень экономичные! Кстати, один в один такой же текстуры, состава и оттенков, что и Шанелевские. Буржуа ведь купили косметическую линию Шанель, вот и встречаются дубликаты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот эта мысль, что они похожи и цветом на Шанель меня и толкнула на покупку именно их. Мне у Шанель ооооочень нравился оттенок #82, сейчас не помню как назывался, но один в один с этими румяшками, да)

      Удалить
  3. Да-да это тоже что и Шанель :) Слышала об этом не раз :) У меня другой оттенок, но я не могу их даже на кисть набрать! Настолько твердые! Видимо пересохшие :(
    У Вас отличный оттенок - золото прям сияет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже проблема с набором на кисть((( но я борюсь с этим достаточно просто - старой жесткой щеточкой от карандаша для бровей я как бы натираю нужное количество румян, потом остается только стряхнуть излишки. По другому с ними, конечно, можно умучаться)))

      Удалить
    2. А я сделала рассыпушку :) Просто сняла с румян стружку так сказать :) И пересыпала в отдельную баночку :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.