среда, 28 ноября 2012 г.

Бальзам для губ Darphin



Ну вот и пришла зима и принесла с собой ледяной ветер, мороз и, как следствие, сухие и обветренные губы. Ну если уж вообще честно, то проблемы они мне доставляют на протяжении всего года и в любую погоду. Они требуют пристального внимания и бесконечной заботы. Иначе расплата будет суровой - заеды, болезненные трещины, герпес, шелушения. Именно поэтому я все время в поиске идеального бальзама для губ. Однажды уже был найден лучший из лучших - Carmex Lip Balm, но наше совместное счастье было недолгим, в скором времени бальзам просто перестали завозить в аптеки Москвы, и доставать его стало очень проблематично. А потому поиски продолжаются.
Вот так я и приобрела героя этого поста. Вообще я очень положительно и уважительно отношусь к марке Darphin, все продукты, которые у меня были раньше, оправдывали мои ожидания и оставляли благоприятное впечатление. Поэтому и этот бальзам я покупала без опаски. 
Дома еще немного порадовалась, вертя в руках хоть и довольно простенький, но все равно довольно приятный тюбик из пластика.

На этом приятные впечатления закончились. Я не очень разбираюсь в ингредиентах, но на всякий случай приведу состав ниже.

Может быть, что то полезное и ценное в этом стике и есть, но по моим субъективным ощущениям - это обычный вазелин. Наносится легко и точно так же как и вазелин мгновенно разглаживает губы, визуально увлажняя их и немного преображая. 

Но это только визуальный эффект. Сколько бы бальзам не находился на губах по времени, стоит его стереть, как снова появится и сухость, и шелушения, и все остальные губные беды.
Была мысль, что может быть надо подождать неделю и посмотреть, вдруг эффект накопится, но нет. Все осталось по прежнему - с бальзамом еще куда ни шло, без - как будто ухода и не было вовсе.
Под декоративную помаду не стала даже пытаться наносить, слишком уж жирная и скользкая текстура, помада просто не легла бы. Если уж так хочется под помаду, то бальзам надо хотя бы промокнуть салфеточкой.

4 комментария:

  1. У меня закончилась на днях. Мне очень понравилась помада. И она напоминает мне детство))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я с ней не могу подружиться(((( наношу ее, только чтобы смягчить губы перед макияжем или просто днем дома. на ночь если, то просыпаюсь с сухими губами, мне не хватает питательности(

      Удалить
  2. А я перешла на масляные бальзамчики. И меня не останавливает даже тот факт, что они практически все в баночках и туда нужно лезть руками.
    Бальзам-блеск для губ "Помадка карамельная" от ChocoLatte.
    http://stufairytales.blogspot.ru/2013/04/chocolatte.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю масляные))) но вот почему то глупо понадеялась, что и этот будет хорош

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.