вторник, 27 ноября 2012 г.

Лак для ногтей Essie #57 Forever Yummy

 

Долго думать, кто должен стать героем первого поста, мне не пришлось. Выбрать его я решила основываясь на его максимальной непогрешимости и идеальности для меня. И выбор пал на Essie 57 Forever Yummy. Учитывая, что я ни разу не лакоманьяк, всякие штучки для ногтей покупаю только от случая к случаю, не особо в них разбираюсь, и чаще всего это классические красные и пастельные оттенки, то этот продукт действительно потряс меня своими качествами.
Чуть ли не самая главная радость для меня - это то, как этот лак быстро сохнет. Три слоя высыхают у меня полностью примерно за 25-30 минут. Для меня это очень быстро (учитывая цвет) и это действительно важно лично мне, так как чаще всего я отказываюсь от покраски ногтей именно из-за большой траты времени на сушку.
Вторым достоинством лаков Essie и этого их представителя в частности я считаю количество дней, которые лак выдерживает на ногтях без сколов и потертостей. У меня это четыре (иногда пять) дня. Раньше это число не переваливало за два дня (ну крайне редки, и если ничего не делать по дому, то три).
Ну и третий огромный плюс - цвет. Классический алый, безупречный оттенок. В помещении при искусственном освещении он несколько ближе к бордовому тону, как густая артериальная кровь.


А на ярком солнце или даже просто на улице при дневном свете он смотрится более алым и не таким плотным, приобретая уже оттенок венозной крови.


Никаких минусов и недостатков мне, в меру требовательной в выборе лаков, найти не удалось. Очень люблю этот лак, как и в принципе лаки Essie.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.