четверг, 29 ноября 2012 г.

Защитный гель для кожи вокруг глаз "Гранат" от Avon

Производитель презентует этот свой продукт  из серии Naturals как содержащий гранат гель, который призван уменьшить припухлости, темные круги и морщинки.

Купила совершенно случайно. Мне просто попал в руки каталог, и тут понеслось ))))))). Все знают, как это бывает. Я не особо верю в такие недорогие средства ухода и поэтому чуда не ждала. В первую очередь мне требовалось увлажнение.

Гель имеет очень приятный легкий запах, пытающийся натолкнуть нас на мысли о гранате, но все же не гранатовый. 
Гель очень легкой скользящей консистенции, прозрачный с переливающимся перламутром (и эти переливы мне очень-очень нравятся), но после впитывания ничего подобного на коже не остается.

Я наношу гель на ночь, впитывается он быстро и без остатков, сразу появляется ощущение легкой увлажненности и гладкости, но я подозреваю, что это может быть фокусом силиконов (к сожалению, коробочки с составом у меня не осталось, поэтому я не могу точно утверждать о их наличии). Утром при умывании обнаруживается, что кожа вокруг век несколько скользкая, что не особо приятно, но терпимо.
В общем то кроме легкого увлажнения я ничего и не получила. И на том спасибо. Темных кругов, или припухлостей у меня почти не бывает или еще нет (если говорить про морщинки) , только если мало сплю, но это редкость и тут меня спасает консилер. Поэтому трудно сказать, может быть, гель от них и мог бы помочь, но мне так не думается, все таки никакой фантастики, никакого супер-здорового свечения и прочих восторгов не наблюдается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.