вторник, 29 ноября 2016 г.

Сыворотка Estee Lauder Advanced Night Repair


 Эту сыворотку принято характеризовать с положительной стороны. Я и сама была от нее в полном восторге после покупки. Вот только одно "но"...

Неописуемый восторг у меня был ровно до того момента, пока сама моя кожа была в отличном или околоотличном состоянии. Как только начались проблемы, сразу и эффективности сыворотки показалась не такой уж высокой, если не сказать надуманной. Но обо всем по порядку.


 Меня очень привлекало с самого начала то, что флакон имеет пипетку. Это, на мой взгляд добавляет ритуалу по уходу за собой особых ощущений. Немного разочаровало, что пузырек не из стекла, но это уже придирки, если честно. Главное - что внутри.


А внутри сыворотка по консистенции напоминающая кисель, чуть гелевая и густоватая. Запах легкий и довольно приятный.
Текстура оказалась очень легкой. Сколько бы я не наносила, продукт впитывался без остатка, кожа сразу становилась приятной и бархатистой на ощупь. Прекрасно проявила себя и под плотным кремом. 
Но вот на этом как-то и все из приятного.
Как я уже сказала, сыворотка мне ужасно нравилась, пока кожа была в порядке, и я была поэтому уверена, что она реально работает. Но вот внезапно случился какой то кризис, поры забились, появились прыщи и воспаления (которые, кстати сказать, не покинули меня до сих пор)  - и пелена слетела с глаз. Новые обстоятельства ясно показали, что толку от сыворотки почти ноль (да простят меня ее почитатели). Покраснения она не устраняет, соответственно цвет кожи не выравнивает, поры не сужает (куда уж там!), воспаления не лечит, морщинки мимические не разглаживает (я вообще не понимаю, как на полном серьезе можно верить в подобный эффект от одной лишь косметики). Ну разве что совсем легкое увлажнение или его эффект можно получить. Но его мне хватает и от основного крема с лихвой.
Так в чем же смысл? Я так и не поняла.
Ну и еще до кучи один минус. Когда я читала отзывы, то почти все пишут о мегаэкономичности. Чтобы все было понятно, у меня баночка крема в 50 мл может до года прожить, так я не люблю наносить продукты толстым слоем. А тут флакончик в 30 мл за два месяца улетел. И это экономичность? Хм... Ну не знаю.



Вывод у меня простой: никакая это не панацея. Хочется холеное лицо и реальное избавление от проблем с кожей - лучше взять продукт на основе кислот.
Очень приятное баловство. Больше точно не возьму. Хотя извела всю сыворотку без особых сожалений о потраченных деньгах. Но это магия люкса, с его атрибутикой и эстетикой вообще сложно о чем то печалиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.