среда, 12 октября 2016 г.

Бальзам для снятия макияжа с лица Clinique Take The Day Off Cleansing Balm


С тех пор, как я попробовала для демакияжа гидрофильные масла, я испытываю к ним определенно только самые положительные чувства. Это, на мой взгляд, наиболее быстрый и эффективный продукт для удаления любого вида косметики. Вот поэтому я с энтузиазмом подошла к знакомству с твердым бальзамом от Clinique. По-моему, это почти тоже самое, что и гидрофильное масло, но с небольшой особенностью в виде консистенции и текстуры.





 Текстура плотная и густая, напоминает при первом прикосновении воск или кондитерский жир. Но буквально через секунду от тепла рук бальзам начинает таять (правда, не до жидкого состояния, а до состояния молочка или крема). Расход очень экономичный. Бальзам легко наносится на лицо и распределяется. Косметика начинает растворяться (включая тушь и подводку, особенно в межресничном пространстве) спустя секунд пять. Нет никаких неприятных ощущений типа рези или жжения в глазах. Ну разве что кому-то не очень понравится ощущение жира на лице. Помассировав слегка кожу в течение примерно минуты, бальзам можно смывать водой. Смывается он быстро, легко и полностью. Кожа остается бархатистой и мягкой, а главное - чистой.
Поры мне не забивает, хотя такие проблемы у меня бывали при использовании других продуктов.
Из минусов могу отметить только один. При слишком интенсивном массаже в области век бальзам может попасть в глаза, и тогда их застилает довольно плотная пелена, даже видно плохо как сквозь мутное стекло. Но никакого раздражения при этом нет, а неприятный эффект проходит, если промыть глаза водой.


Отличный продукт, на мой взгляд. Не могу сказать, что превзошел все остальные масла, что я пробовала, но они у меня все примерно на одной высокой ступени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.