четверг, 21 июля 2016 г.

Тени для век Lorac Pro Palette 2




С этой палеткой у меня случилась любовь еще до того, как мне ее доставили из магазина. Да, я обожала ее заочно, и как оказалось, было за что.

Не буду долго распространяться про упаковку и прочее, в данном случае это не важно. Я бы, кажется, любила палетку ничуть не меньше, даже если бы ее завернули в кусок газеты.


Не знаю, почему я миновала первую версию Lorac Pro Palette и накинулась на вторую. В первой, на мой взгляд, оттенки все сплошь носибельные, тут же мне попалось два, которые с трудом применимы именно в моем макияже. Но об этом чуть позже. Сперва о качестве теней.
На мой вкус, оно просто на высоте. Я не визажист и не производитель косметики, но все же имею возможность сравнить данные тени и многие другие, как воспетые блогерами, так и заслужившие отличную оценку от меня самой. Но Lorac Pro для меня на сегодняшний день все равно The Best.
Они очень мягкие, бархатистые и нежные на ощупь, отдают пигмент при легчайшем касании, прекрасно пигментированы (хотя об этом, уже, наверное, все знают), в тушевке просты и позволяют добиться любого эффекта. Грязи не создают, не осыпаются (у меня) и сохраняют интенсивность цвета (на базе) весь день. Немножко могут пылить при наборе, просто надо легонько касаться кистью ванночки с тенью, и не елозить ею, тогда пыли будет минимум. Кстати, к палетке прилагается оригинальная база, но я ее пока не открывала и использовала с тенями базу от Urban Deckay.
Как я уже сказала, для меня только два оттенка оказались "странными", все остальные я использую регулярно.

Фото со вспышкой:

  
При дневном свете:

 
Вся палитра делится на матовые и блестящие, но они все прекрасно сочетаются между собой.


Buff - светлый пастельный с легкой желтизной (матовый);
Lt. Brown - теплый светло-коричневый (матовый);
Cool Gray -  холодный графитный оттенок (матовый);
Nectar - розово-персиковый беж (матовый);




Plum - насыщенный пурпурно-сливовый (матовый);
Navy - густой темно-синий (матовый) (этот оттенок для меня самый "странный", он настолько синий, что иногда кажется уходящим в зелень, как зеленка, я смогла приспособить его только для рисования стрелок);
Charcoal - темно серый (матовый);
Black - черный (матовый);


Snow - искрящийся белый (блестящий);
Beige - телесно-бежевый прохладный (блестящий);
Rose - персиково-розовый (блестящий) (самый любимый мой оттенок, ему чудесно удается "зажечь" взгляд);
Mocha - медно-персиковый (блестящий);


Chrome - тауповый сизоватый (блестящий);
Silver - хромовый серебристый (блестящий);
Jade - зеленый хаки (блестящий)
Cocoa - теплый шоколадный коричневый (блестящий).

Ну и для наглядности парочка макияжей, выполненных с помощью палетки.







В общем, я очень довольна. Огорчает только то, что я раньше не додумалась купить эту чудесную палетку. Она полюбилась мне настолько, что я даже распродала часть своей коллекции теней, так как понимаю, что в восьмидесяти процентах случаев хочется пользоваться только Lorac Pro. И дело тут не в оттенках (они не уникальны, конечно), но в качестве текстур - с ними макияж получается легко, быстро и аккуратно. Буду теперь желать первую палетку.

10 комментариев:

  1. Оттенки в палитре очень крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд, они не уникальны, но очень красивы. Обычно такие приходится собирать по однушкам или по штучке-другой в иных палетках.

      Удалить
  2. Яна, синие стрелки так классно цвет глаз подчеркивают! Оказывается, нас еще можно удивить) и это радует, ведь по сути косметики не так уж и много нужно в арсенале, главное чтобы эмоции дарила. Я с маркой совсем не знакома...но такой отзыв сразу рождает в голове мысли - не пора ли заказать палетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я с тобой согласна - необходимый набор косметики может быть совсем не большим))) и многие именно небольшим и обходятся. Но вот есть такие как мы, которым мало и всегда хочется пробовать новое)))
      Я именно после отзывов в палетку втрескалась, хотя не могу сказать, что не встречала разочарованных, но их было так мало, и мне кажется, что просто у девушек, оставшихся в итоге недовольными, были завышенные ожидания какого то волшебства и магии уже)))

      Удалить
  3. очень красивая палетка

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная палитра собрана, понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Так самая знаменитая палетка от Lorac! Очень красивые приятные "рабочие" оттенки.
    И красивые фото тебя. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятны твои слова))) ну а палетка итак, наверное, знает, что она прекрасна)))))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.