понедельник, 13 июля 2015 г.

Лак для ногтей Essie Peach Daiquiri

Как то так получается, что покупок за последние недели довольно много, а вот времени, чтобы рассказать о них, совсем нет. Среди недавно приобретенного числится и этот лак. Выбирала я его долго и придирчиво, уж больно хотелось то, не знаю что))). Вообще очень хотела найти такой оттенок, который включал бы в себя и алый, и теплый коралловый, и капельку прохладного розового. И думается мне, что Peach Daiquiri максимально близко подобрался к этому моему идеалу. Такая придирчивость обусловлена была тем, что лак мне этот нужен был для использования летней порой в педикюре. Ведь не секрет, что на ногах далеко не каждый красный или коралловый выглядит привлекательно. А этот чуть припыленный персиково-алый смотрится просто отлично.



Консистенция лака довольно жидкая и не вызывает никаких нареканий при нанесении. Текстура желейная, ложиться и распределяется замечательно, имеет свой хороший глянцевый блеск. Сохнет как и все Essie довольно быстро, держится около четырех дней, на ногах дольше недели точно.






На мой вкус, очень красивый, женственный и самую чуточку винтажный оттенок. Лак в итоге числится одним из любимчиков.

9 комментариев:

  1. Яна, красивый цвет и форма ногтей от природы классная! Мне Эсси нравятся качеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами!)) Я покупаю эсси чаще всего, потому что меня устраивает соотношение цена-качество. слава богу, что я не лакоманьяк, а то можно было бы разориться на всех этих крутых липманах и фицджеральдах))))))

      Удалить
  2. Очень милый цвет и маникюр такой аккуратный)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо! с аккуратностью у меня не все так хорошо, как хотелось бы, но я стараюсь)))

      Удалить
  3. Как аккуратно и красиво! Тоже обожаю такие оттенки, они и осенью отлично смотрятся, и даже зимой могут быть уместны - все зависит от образа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Согласна, что при продуманном образе лак и зимой будет смотреться отлично)

      Удалить
  4. Очень-очень милый оттенок!
    Какие у тебя красивые длинные пальцы! Как раз для фото лаков и украшений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое!))) так приятно читать такие слова)))

      Удалить
  5. Красиво вышло, летний лак! Спасибо за фото

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.