понедельник, 8 июня 2015 г.

Термозащитный спрей для укладки волос Matrix Designe Pulse Iron In


Посмотрела я тут последние свои посты, и мне показалось, что слишком все уж восторженно и положительно. Не хватает ложки дегтя в среди всех этих "нравится" и "люблю". Мне действительно в последнее время везет на косметические средства (тьфу-тьфу-тьфу), я покупаю то, что мне подходит и нравится. Правда этому предшествует предварительное долгое вычитывание блогов, сбор информации и отзывов, а также затест в магазине. Так или иначе, проколов за последние пару лет стало сильно меньше. Но ложка дегтя у меня все таки нашлась. Речь идет об термозащитном спрее от Matrix.
Он был куплен как-то впопыхах, бездумно и в расчете на авось. Но авось не случилось. Вместо него было полное разочарование.
Уж я не не знаю, о чем думал производитель, и что он намешал в этот продукт, но получилась откровенная дрянь без преувеличения.


Средство наносится на сухие волосы, и это первая странность, после чего можно приступать к укладке. Но это только на словах можно, на деле - невозможно. Спрей очень липкий, он моментально и намертво склеивает волосы (так, наверное, проявляется фиксирующий стайлинговый эффект), расчесать их расческой нет никакой возможности. Как итог - волосы выдираются клочьями. А ведь при укладке надо особенно энергично орудовать расческой. 
Вторая неприятность - волосы приобретают проволочную жесткость. С натяжкой мне могло бы это понравиться, потому что мои волосы очень мягкие и совсем не отличаются послушанием, но жесткость эта все таки чрезмерная, локоны становятся неприятными на ощупь. 
Третий минус - запах. Он очень сильный, химический, напоминает аромат парикмахерской (не салона, а именно парикмахерской) и остается на волосах вплоть до мытья.
В общем, если этот спрей и можно использовать на волосах, то точно не на тонких, слабых или кудрявых. Я попыталась справиться с ним дважды, а потом просто пристроила в другие руки. Вместо него купила крем loreal Professinal и ничуть не жалею.

5 комментариев:

  1. Ооо, фу-фу-фу! Спасибо за своевременный обзор. Я пользуюсь спреем-термозащитой от Эйвон. Мне она нравится. Но надоела. Смотрела на Матрикс и чуть было уже не купила. А тут твой отзыв. Не буду брать. Лучше свой Эйвон повторю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Настя, этот вообще не стоит ни копейки своих денег. Есть средства дешевле в разы и просто отличные при этом.

      Удалить
  2. Amazing post my dear <3 Love your blog !
    http://kasjaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Моя нелюбовь к сильным, химическим запахам неописуема, по-этому я избегаю любых лаков и фиксирующих спреев, меня практически невозможно увидеть с укладкой залитой лаком - только когда ну очень нужно.
    А вообще весьма положительно отношусь к бренду Matrix, очень удивлена, что попалось столь неудачное средство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой первый продукт от Матрикс. Но я потом читала в сети именно про этот спрей, и знаешь, Саш, его почти все ругают. Наверное, я только один отзыв более менее неплохой могу припомнить, у остальных все как у меня. Перемудрили они тут чего-то. Вообще напоминает смесь воды с сахаром. вот она тоже так намертво склеивает волосы. Но это не значит, что неудачный опыт настроит меня против марки вообще))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.