суббота, 19 июля 2014 г.

TRIsolid антиперспирант-крем Rexona


Почему-то я нигде не видела рекламы этого продукта, никто рьяно не афишировал его появление на рынке, а между тем антиперспирант представляет собой весьма занятную штучку, достойную внимания. Особенно летом, особенно таким жарким летом.
Мне этот антиперспирант попался на глаза случайно в самом обычном супермаркете. Он стоял скромненько чуть ли не на самой нижней полке среди других аналогичных средств личной гигиены и особого внимание не привлекал. Покрутив коробочку в руках (заметьте, это чуть ли не первый антиперспирант массмаркета, который упакован дополнительно в коробку), почитав на ней обещания производителя, заметив также, что цена чуть выше, чем у остальных собратьев (процентов на 60%), я решила, что надо попробовать. Особенно обнадеживало слово "антиперспирант" вместо "дезодорант" или "дезодорант-антиперспирант". Именно это название сулит избавление от влажных подмышек, а не просто перебивание и маскировку неприятного запаха.


В коробке обнаружилась вполне уже привычная по виду туба с кремовым содержимым. Мне особенно нравится, что пластик полупрозрачный, то есть количество содержимого легко контролировать.


Отверстия, из которых появляется продукт расположены по кругу и имеют разный размер. И тут кроется первый и единственный недочет - средство поступает через эти отверстия неравномерно, часто слишком много, а отсюда и не который перерасход и неудобство в нанесении и распределении.


По текстуре антиперспирант - это нежный, шелковистый белый крем. Пахнет просто потрясающе. У меня этот запах вызывает ассоциации с чистотой и свежестью после душа. Правда, аромат слышен (и очень сильно) только пару часов после нанесения. Обычно я наношу его сразу после душа вечером, а уже утром не остается никакого запаха. Ни самого продукта, ни запаха тела.


Что касается своей прямой работы - защищать от появления пота - тут антиперспирант справился самым лучшим образом. В сумасшедшую жару подмышки остаются сухими. И даже спустя день, после принятия душа пару раз он все равно продолжает работать. Я не думала, что такое возможно для средств такой ценовой категории, но это и правда очень достойный продукт. Для меня он однозначно оказался лучшим в своем сегменте. Да что там... остальные даже сравниться не могут. Буду покупать снова и снова.

6 комментариев:

  1. Яна, спасибо! Актуальная тема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, если бы не он, то искала бы кремовое что-то в люксе, а то совсем меня всякие гарнье разочаровали))) и драй-драем постоянно пользоваться не выходит.

      Удалить
  2. I use it, and I love it. It´s really good product :)

    ОтветитьУдалить
  3. интересный продукт,такой еще не видела или не обращала внимание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, он относительно недавно появился))) но и правда, нигде не афишируется))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.