вторник, 8 апреля 2014 г.

Матирующая пудра для лица Matissime Givenchy #14 Mat Pearl


Наверное, пудры, это моя слабость. Очень люблю ими пользоваться, очень люблю пробовать новые и находить любимиц. Тем более, что с приходом тепла я практически перестаю пользоваться тональными кремами, предпочитаю им более легкие варианты, например, пудры.
Совершенно случайно мне досталась пудра от Givenchy, в тестере правда, но для меня это не главное. И так же неожиданно было то приятное впечатление, которое она оставила о себе. 
 


Я выбрала оттенок #14 Matte Pearl, он показался мне достаточно универсальным, но я немного промахнулась. Он слегка выбеливает кожу, поэтому я пользуюсь пудрой исключительно тогда, когда кожа еще не успела загореть. Вот сейчас для нее самое идеальное время.
Пудра имеет очень мелкий помол, она не рыхлая, наоборот слегка суховатая, спрессована очень плотно, но приэтом отлично набирается и кистью и спонжем.


Хоть пудра заявлена как пудра-основа, но она такая легкая и так легко варьировать ее нанесение от плотного до легкого, что я использую ее не только самостоятельно, но и иногда прохожусь поверх тонального крема легкой вуалью. Пудру можно наслаивать, при чем даже спустя несколько часов, эффекта маски не будет.
После нанесения заметно сияние, которое продукт при всей своей очевидной матовости умудряется придать коже. 
Ниже на фото я наносила пудру на сильно загорелые  руки, и видно, что кожа выбеливается (сейчас у меня такого загара нет, и поэтому нет такого конфликта оттенка кожи и продукта). Также на фото хорошо видно, как после растушевки засияла кожа.




Отдельно замечу такую приятную особенность - пудра совершенно не забивается в поры и морщинки, не подчеркивает их.
Обещанного матирующего эффекта хватает на 3-4 часа в жаркий день и на часов 5 в более прохладный. 
 
Фото "голого" лица, до нанесения пудры:



Фото после нанесения пудры:



Видно, что пудру удалось нанести практически прозрачной легкой вуалью, но появилось то самое свечение и сияние.
Разумеется, есть у этой косметической штучки и недостаток - очень скромный вес, всего лишь 7,5 грамм. Зато для нее предусмотрены сменные блоки, что несколько сокращает траты при повторной покупке.

12 комментариев:

  1. У меня такая в 13 оттенке Mat Satin от Givenchy. Видимо, я к ней вернусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока что эту даже до половины не использовала, но она мне определенно очень нравится))) так что тоже скорее всего буду повторять, если только не придумают чего нибудь еще прекрасней)))

      Удалить
  2. Эффект блюра создает! Я летом тоже только пудрой обхожусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, не представляю, как кто-то летом выдерживает тон)) спасибо!)

      Удалить
  3. Здорово! Спасибо за обзор, надо испробовать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое свечение придаёт, на коже обалденно смотрится. Но кожа у тебя и так идеальная ттт, что ни нанеси :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо!))) бывает, правда, капризничает моя идеальная)))) вот сейчас такой период как раз начался

      Удалить
  5. Красиво лежит на лице, ее совершенно не видно! Люблю такие легкие текстуры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!) появление этой пудры у меня - случайность. но удачная, как оказалось))) а так я не жалую Живанши за их дизайн

      Удалить
  6. красивой вуалью смотрится!!!мне такие выбеливающие тона очень нравятся!!!спасибо Яночка за обзор,я себе записала номер!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.