вторник, 25 февраля 2014 г.

Макияж


Я предвижу неоднозначные впечатления от этого образа, но спешу уверить моих читателей, что тут было желание только творчества, так сказать макияж ради самого макияжа. На улицу или в люди я в таком виде, конечно же, не выйду. 






 Лицо:

- тональный крем YSL Perfect Touch Radiance Brush Foundation #5
- консилер YSL Touch Eclat #2
- компактная пудра MAC Mineralize Skinfinish Natural Medium Plus
- хайлайтер MAC Mineralize Skinfinish Lightscapade
- румяна Vivienne Sabo Blush Duo #13
- бронзирующая пудра  Pupa Luminys Baked All Over #02






Глаза:

- база под тени Lumene Eyeshadow Primer
- тени для бровей MAC Brow Shader Porcelaine/Browning
- гель для бровей Catrice Eyebrow Filler

- карандаш для век Pupa Multiplay Triple-Purpose Eye Pencil #08
- пигмент MAC Pigment Colour Powder Tan
- тени для век YSL Eye Shadow Duo #17
- подводка для век MAC Fluidline Blitz&Glitz
- тени для век Butterfly Collection Eye Shadow
- тушь для ресниц Chanel Le Volume de Chanel Mascara #10 Noir

Губы:

- карандаш Guerlain Lip Pencil #00 Cupidon
- помада для губ Pupa Diva's Rouge #16
- помада для губ Giorgio Armani Rouge D'Armani Rouge 402

20 комментариев:

  1. Нет слов! Бесподобно! Супер! Я быстрым взглядом думала висок выбрит)
    Кожа такая красивая - сияющая! Понятно, что на работу так не пойдешь, а вечером!!!! Фото отличные! У меня столько эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо огромное!))) Мне так приятно))) для меня это тумач, я так вообще никуда не выйду, но увидела такие прически в одном журнале и вдохновилась на образ))) кстати да, года 4 назад у меня был выбрит висок, было круто, но ооочень неудобно, потому что пробор был слишком глубокий и волосы все время падали. так что я оставила эти эксперименты с волосами)))

      Удалить
  2. Соглашусь с Ами - бесподобный макияж!

    ОтветитьУдалить
  3. amazing blog,I'm new follower hope you can follow me too xoxo

    http://shopaholicbyilda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you! I'm glad to see you visiting my blog))) 'll be happy to follow your too

      Удалить
  4. А я не могу сказать, что мейк смотрится тумач. Он просто достаточно необычен и ярок. Мне понравился. Не на работу конечно, но куда то вполне можно.

    Я тут в блог возвращаюсь. Делала стрелы с новым карандашом. Блин, на макро ужас-ужасный получился. Вот так. Три месяца безделья и руки уже не слушаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!))) я рада твоему возвращению))))) ничего, руки все вспомнят))))
      Спасибо за одобрительный отзыв мэйку)))

      Удалить
  5. Понравилась третья фотография сверху, классическое сочетание красного лака и помады) Отличный пост)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  6. я как только открыла страничку,сразу сказала-вау!!!такой макияж роскошный!!!на вечеринке такая красивая девушка не останет незамеченой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, дорогая!))) если честно, я даже мужу стеснялась этот мэйк показывать)))) для меня он все таки чересчур))) но так хотелось порисовать))))

      Удалить
  7. Мне кажется для особого случая с таким макияжем все же можно показаться в обществе) Выполнен он удивительно точно и филигранно, просто потрясающе. И прическа и образ, все гармонично. Яна, шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, к счастью или к сожалению, но у меня таких случаев не бывает, разве что на следующий НГ)))) спасибо большое за такие приятные слова!))

      Удалить
  8. Супер!!! Отличный вариант для какой-нибудь тематической вечеринки!

    Приглашаю в мой блог! Буду рада услышать мнение по поводу новой публикации :)
    Shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, Ян, какой необычный мейк! Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Скажите,пожалуйста,ваши волосы окрашены?И,если да,то чем? Потрясающий цвет волос и 100% ваш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова!)
      Волосы окрашены, да. Я делаю интенсивное тонирование Лондой в салоне, поэтому номер оттенка не подскажу. Но у них в линейке очень натуральные тона

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.