вторник, 14 января 2014 г.

Помада-бальзам для губ Chubby Stick Intense #06 Roomiest Rose Clinique


Обычно я избегаю неклассических форм в косметике, новых выпендрежных упаковок и тому подобного. Наверное я слишком консерватор. Но что касается Chubby Stick, то тут все случилось с точностью до наоборот - именно необычность помады, заключенной в толстый карандаш, и привлекла мое внимание к ней. Да и отзывов было очень много приятных.
Правда, я долго не могла определиться с цветом. Все таки по мне палитра не такая уж большая, но вот красные оттенки, которые в ней есть очень хороши - глубоки и благородны. Поэтому я взяла именно красный оттенок #06 Roomiest Rose.



Пользоваться помадой одно удовольствие - очень удобно. И все удобство происходит именно от необычности упаковки. Карандаш, в который она спрессована достаточно плотный и его помадный "грифель" ровно той толщины, которая нужна, чтобы с легкостью прокрасить губы, не выходя за их контуры.  Цвет отдает очень легко, достаточно одного слоя, чтобы он получился интенсивный и полностью перекрыл пигмент губ. Плюс - конструкция выдвижная.


Оттенок #06 - сочный красный с каплей синего пигмента, что придает ему холодноватость. Благодаря этому холодноватому подтону помада не смотрится кричаще и не солирует в макияже, а достаточно спокойно уживается как с яркими оттенками, так и со спокойным мэйком. Финиш -сатиновый, что тоже мне пришлось по душе.





В носке меня тоже все устроило. Ухаживающих свойств я не заметила, но мне достаточно и того, что помада не ощущается на губах, не сушит их и не растекается за контуры губ даже без использования карандаша.


13 комментариев:

  1. Ух ты! На губах лежит прям идеально! Очень красивый эффект и оттенок тебе к лицу. Может и мне обратить внимание на эту серию... Вообще, как по мне, так помады-карандаши выглядят очень аппетитно, всё время обращаю на них внимание, но серьёзно над покупкой пока не думала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янчик, спасибо!))) я тоже не думала особо, просто потом оказалась рядом со стендом и решила взять)))) хочу еще тени их такие же (в карандашах) попробовать))

      Удалить
  2. Какая ты красивая! помада удачно выбрана, всё в меру! У меня карандашом только одна Урбан Дикей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ами!))) мне очень приятно))
      Урбан Дикей я много чего хотела бы попробовать, но так мне лень возиться с интернет-шопингом((( надо как то себя преодолевать, все таки у УД шикарные палетки))

      Удалить
  3. На губах красиво смотрится и влажный блеск такой приятный!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. какой красивый оттенок!!!мне так нравилась реклама этих карандашей в журнале,так сочно и ярко!!!но я их не тестила,купила летом Диор в карандаше,тоже осталась довольна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я видела у тебя в коллекции диоровский карандашик))) забыла даже, что у них такой же продукт есть, так бы и у них посмотрела))

      Удалить
  5. Яночка, привет, дорогая.
    С наступившими праздниками тебя.
    Помада очень хорошо лежит и просто невероятно тебе идет.
    Прям твои губы, только лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое за поздравления!)))) мне очень приятно)) и я тебя поздравляю с Крещением и прошедшими праздниками)))) Пусть у тебя все будет хорошо, мира и счастья!)))
      Что-то тебя давно не видно в блоге((

      Удалить
  6. спасибо большое за приглашение!))

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасно сидит на тебе, Ян :) Просто красавица :) Личико такое свеженькое :)
    Я недавно и сама купила Clinique, сейчас тестирую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!))) очень будет интересно почитать твой отзыв)) удивительно. но мне даже попадались те, кому категорически не понравился сей продукт)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.