вторник, 19 ноября 2013 г.

Карандаш для губ MAC LipPencil Subculture


Я не могу похвастаться идеальным и четким контуром губ, поэтому почти всегда вынуждена пользоваться карандашами. Вообще я очень люблю за незаметный контур и легкое свечение карандаш от Guerlain #00 Cupidon, но, как известно, он уже давно снят с производства, поэтому я очень берегу и растягиваю свой небольшой огрызок этого карандашика, а попутно ищу другие варианты, которые оставлять незаметную линию, но в то же время сформируют более четкий контур.
Уже и не помню по чьему совету я решила присмотрется к карандашу MAC в оттенке Subculture. Якобы он почти идентичен натуральному оттенку губ - это было решающим аргументом.




В магазине я слегка удивилась. Глядя на явно коричневатый кончик карандаша я размышляла о натуральном цвете своих губ, так ли он близок к этому оттенку.


Нарисованная на тыльной стороне ладони линия ничуть не прояснила ситуацию. Оттенок все еще казался мне явно коричневым. причем теперь к тому же с явной рыжиной. 
Но я все таки решила рискнуть и купить карандаш, чтобы посмотреть на него на губах (я никогда не наношу косметику в магазине из тестеров на лицо, так что иногда дома бывают сюрпризы с оттенком, но не часто). 
И на самом деле совсем не жалею об этом. На губах он и правда смотрится очень естественно. Контур, очерченный им, максимально приближен по цвету к цвету моих губ, и таким образом почти не заметен.
Нет, я все таки не использую этот карандаш с красными и розовыми  помадами и блесками. А вот с коричневыми или нюд - почти постоянно.
Карандаш прекрасно держится. Он легко наносится и растушевывается, при этом я бы не отнесла его к жирным.



Конечно, он не на все сто процентов сливается с цветом губ, но на сегодняшний день это самый близкий к идеалу цвет из тех, что мне попадались.

16 комментариев:

  1. А мне нравится как карандашик подчеркивает твою форму губ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Губы, это мой постоянный комплекс)))) так что для них я придирчиво выбираю продукты))

      Удалить
    2. Я уважаю карандаши для губ. Считаю, что с ними продукты для губ как то аккуратнее выглядят.

      Удалить
    3. Согласна)))) вообще не могу без них обходится)

      Удалить
  2. У меня есть такой, нравится, но еще естественнее шанелевский смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 34 номер? засматриваюсь на него))))) спасибо за подсказку ;)

      Удалить
  3. This looks so natural and beautiful. Can we follow each other on GFC, Bloglovin, FB and Twitter? Love
    New Post Fashion Talks

    ОтветитьУдалить
  4. Классный оттенок) Всем подойдет, наверное)
    У меня в блоге розыгрыш, приглашаю вас!) Условия очень простые)
    GIVEAWAY in my blog! ->Baby’s On Fire РОЗЫГРЫШ!!

    ОтветитьУдалить
  5. карандаш так гармонично и естественно смотрится.Столько отзывов читаю про косметику Mac,а потестить негде(у нас только,может и не только,но рядом со мной нет),только онлайн заказывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик. не расстраивайся, отзывов и правда на МАС много хороших, но на самом деле много успешно можно заменить продуктами других марок. Я раньше скупала у них все, все бло от МАС)))) теперь беру только самое необходимое.ю чего нет у других, а это совсем небольшой перечень)))

      Удалить
  6. замечательно смотрится! отличная находка)

    заходите в гости, буду очень рада также взаимному ПЧ)
    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ОтветитьУдалить
  7. Хм, а так сразу тоже не подумала бы, что действительно сольется! Отлично смотрится!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.