вторник, 5 февраля 2013 г.

Помада для губ Catrice Ultimate Colour #110 Pink Me Up!

Когда-то давно я красила губы помадами только красных цветов, я даже не знаю, что это было за помешательство, но именно поэтому я частенько выглядела как женщина-вамп. Потом я резко переключилась только на нежные нюдовые и пастельные оттенки, и совсем забыла про яркие губы. Так длилось очень долго, вплоть до нынешних дней. А тут вдруг снова захотелось почувствовать себя яркой и заметной, а проще всего это сделать с ярким акцентом на губы в макияже. Чтобы не рисковать (вдруг все таки я уж слишком отвыкла от красного) я решила купить помаду не из люкса, а из доступной марки Сatrice. Выбор пал на #110.


 


Почему я схватила сразу такой яркий цвет, я сама ума не приложу. Но это феерическое буйство цвета. Это яркая, почти неоновая фуксия, из-за чего помада на голом лице смотрится довольно инородно. После первого нанесения я была даже уверена, что никуда и ни за что не рискну выйти с такими губами.



 Помада была отложена в сторону недели на две. А потом меня вдруг снова к ней потянуло. Я решила попробовать ее приручить, и у меня в итоге получилось. 
Ложится помада очень тонко, в два слоя полностью перекрывая естественный цвет губ, однородно и ровно даже при нанесении прямо из стика. При наслаивании не возникает чувства, что уже слишком много помады на губах. Ощущения самые комфортные. Губы не сушит, держится не очень хорошо, постоянно норовит отпечататься на всем, но если следить за руками и не облизывать губы, то и проблемы такой не возникнет. Не растекается и не тускнеет во время носки.





Конечно, эта помада не станет повседневной необходимостью. Но иногда, с особенным настроением или поводом, я буду ее выгуливать.



20 комментариев:

  1. смотрится очень красиво!!!такая сейчас погода за окном,что надо только таким цветом пользлваться.Я летом купила их помаду,но на мне легла замазкой,и я отдала дочке играться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, светлого оттенка? я сама удивилась, что эта так ровно ложиться. У нас сейчас столько снега на улице, что и правда будет отлично смотреться среди всей этой белизны)))

      Удалить
    2. да,был такой персиково-светлый цвет.По снегу яркие помады самое то!!!!

      Удалить
  2. Очень красивый оттенок! А на губах как здорово смотрится :) Ну просто фруктовый леденец :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) теперь стало даже интересно найти оригинальные сочные оттенки помад и в других марках) это, оказывается, гораздо интересней, чем поиск нюда))

      Удалить
  3. Очень сексуально и женственно)Вам идет красная помада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, правда, я все равно еще робею с непривычки в ней))) надо привыкать)))

      Удалить
  4. ловите от меня награду)
    http://nb926.blogspot.com/2013/02/effy-shat.html

    ОтветитьУдалить
  5. Последняя фото - ух!
    Помады Катрис мною оооочень любимы) Так что присоединяюсь к Вашему отзыву.
    Надо про свои тоже написать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      у меня первая Катрис была самая светлая, не очень понравилась, думала, что дальше знакомство с маркой не пойдет. но вот эта яркая приятно удивила) жаль только, что оттенков не так много

      Удалить
    2. Кстати, именно светлых Катрис у меня нет. В моей небольшой коллекции все оттенки довольно яркие.
      Хотя нет, есть одна, но она совсем позрачная, даёт только блеск на губах. Пока находится на стадии затеста)

      Удалить
    3. очень интересно было бы посмотреть Вашу коллекцию и почитать ))))
      а прозрачная из такой же серии, как и эта? или из сияющей?

      Удалить
    4. Прозрачная вообще из какой-то другой. Как я поняла, это вообще что-то сезонное. Как руки дойдут до отзыва, постараюсь конкретнее разобраться:-)

      Удалить
    5. буду ждать))) я в лимитках Катрис вообще не сильно, но все равно весьма любопытно)

      Удалить
  6. WaW ! Очень смелый цвет! Цвет вечеринки ;-)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для меня так очень смелый)) только иногда осмелюсь ею пользоваться в люди))

      Удалить
  7. Замечательная помада.
    У меня из этой серии тоже есть одна красавица.
    Губная помада Ultimate Colour Lipstick в оттенке 140 (Pinker-bell) от Catrice. http://stufairytales.blogspot.ru/2013/05/ultimate-colour-lipstick-140-pinker.html
    Я бы назвала мой цвет ягодной-фуксией. А Ваш самой настоящей фуксией. Вам очень идет и здорово освежает. Носите чаще и ничего не бойтесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятные слова!) я считаю? что помады ярких оттенков в этой серии очень удались, а вот телесные и совсем светлые как то не особо хороши, что жаль

      Удалить
    2. Я видела Ваш обзор на светлый оттенок. Ну для нюда неплохо лежит. Но не идеально.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.